Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba подписал контракт с финской государственной почтовой компанией Posti о доставке в Россию товаров, которые были куплены в онлайн-магазине AliExpress. Об этом сообщает ТАСС.

Финский почтовый оператор будет обслуживать около 20% почтовых отправлений AliExpress. Сумма сделки между компанией Cainiao, которая занимается глобальной логистикой Alibaba Group, и Posti неизвестна. «Раньше Cainiao сотрудничала с почтой Китая, «Почтой России», с другими операторами. Сейчас к уже имеющимся маршрутам добавился ещё один», — рассказал глава представительства Alibaba в России Марк Завадский.

Posti будет возить товары из Китая в Финляндию, тогда как с доставкой «на последней миле», как и раньше, будет работать «Почта России». По словам Завадского, договор с финским почтовым оператором повлияет только на стандартную доставку. Экспресс-доставкой продолжит заниматься SPSR Express, так как курьерская служба самостоятельно довозит товар к получателю.

В 2014 году AliExpress стал крупнейшим по посещаемости интернет-магазином в России, обогнав eBay, Ozon и «Юлмарт». За прошлый год российские пользователи заказали в магазине товаров на $2 млрд. Ежемесячно на сайт из России заходят 16 млн человек. Мобильные приложения китайского интернет-ритейлера являются самыми популярными в России в категории «Шопинг» на платформах iOS и Android.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook