Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba подписал контракт с финской государственной почтовой компанией Posti о доставке в Россию товаров, которые были куплены в онлайн-магазине AliExpress. Об этом сообщает ТАСС.

Финский почтовый оператор будет обслуживать около 20% почтовых отправлений AliExpress. Сумма сделки между компанией Cainiao, которая занимается глобальной логистикой Alibaba Group, и Posti неизвестна. «Раньше Cainiao сотрудничала с почтой Китая, «Почтой России», с другими операторами. Сейчас к уже имеющимся маршрутам добавился ещё один», — рассказал глава представительства Alibaba в России Марк Завадский.

Posti будет возить товары из Китая в Финляндию, тогда как с доставкой «на последней миле», как и раньше, будет работать «Почта России». По словам Завадского, договор с финским почтовым оператором повлияет только на стандартную доставку. Экспресс-доставкой продолжит заниматься SPSR Express, так как курьерская служба самостоятельно довозит товар к получателю.

В 2014 году AliExpress стал крупнейшим по посещаемости интернет-магазином в России, обогнав eBay, Ozon и «Юлмарт». За прошлый год российские пользователи заказали в магазине товаров на $2 млрд. Ежемесячно на сайт из России заходят 16 млн человек. Мобильные приложения китайского интернет-ритейлера являются самыми популярными в России в категории «Шопинг» на платформах iOS и Android.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook