Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Финский ретейлер Stockmann продаст последний актив в РФ

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, финский ретейлер Stockmann выставил на продажу торговый комплекс «Невский центр», являющийся последним активом компании на территории в России.

В пресс-службе Stockmann Group подтвердили РБК, что действительно, в связи с тем, что компания больше не занимается ритейлом в России, совет директоров принял решение изучить потенциал продажи здания. По словам Анны Бьярланд, балансовая стоимость ТК «Невский центр», составляла на 1 января 2016 года €181 млн ($197 млн).

Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом для изучения возможности продажи здания. Общая площадь центра составляет 91 тыс. кв. метров, из которых для сдачи в аренду пригодно 45 тыс. кв. м.

Stockmann открыл «Невский центр» в ноябре 2010 года. Тогда компания сообщала, что объем прямых инвестиций составил €170 млн (около $230 млн по курсу на ноябрь 2010 года).

«Невский центр» является последним активом в портфеле Stockmann, который год назад заявил о продаже всех своих универмагов в РФ. За право аренды 5 магазинов в Москве и по одному в Петербурге и Екатеринбурге, компания Reviva Holding, Якова Панченко, заплатила €5 млн.

Компании и сервисы: Stockmann
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook