Финский ритейлер начал продажу бесконтактных стикеров

Финский оператор сотовой связи Elisa объединился с сетью минимаркетов R-kioski для продажи предоплаченных бесконтактных стикеров. Финны не младше 15 лет, имеющие номер социального страхования и номер мобильного телефона, могут приобрести в магазине стикеры, предоплаченные на сумму 20 евро, и активировать их с помощью SMS-сообщения.

Финский ритейлер начал продажу бесконтактных стикеров

Стикеры Elisa Lompakko можно прикрепить к таким устройствам, как мобильный телефон, и использовать для оплаты покупок. Для совершения платежа устройство со стикером достаточно поднести к бесконтактному POS-терминалу.

Сеть R-kioski, насчитывающая 640 магазинов в Финляндии, уже оснастила свои торговые точки бесконтактными POS-терминалами и получила возможность принимать бесконтактные платежи.

Источник - http://www.mobileworldlive.com/elisa-offers-free-nfc-based-stickers-push-mobile-payments

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook