Финский ритейлер начал продажу бесконтактных стикеров

Финский оператор сотовой связи Elisa объединился с сетью минимаркетов R-kioski для продажи предоплаченных бесконтактных стикеров. Финны не младше 15 лет, имеющие номер социального страхования и номер мобильного телефона, могут приобрести в магазине стикеры, предоплаченные на сумму 20 евро, и активировать их с помощью SMS-сообщения.

Финский ритейлер начал продажу бесконтактных стикеров

Стикеры Elisa Lompakko можно прикрепить к таким устройствам, как мобильный телефон, и использовать для оплаты покупок. Для совершения платежа устройство со стикером достаточно поднести к бесконтактному POS-терминалу.

Сеть R-kioski, насчитывающая 640 магазинов в Финляндии, уже оснастила свои торговые точки бесконтактными POS-терминалами и получила возможность принимать бесконтактные платежи.

Источник - http://www.mobileworldlive.com/elisa-offers-free-nfc-based-stickers-push-mobile-payments

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующая законодательная норма будет прописана до февраля 2019 года.

далее →

9 ноября / Комментарии

Центробанк ужесточит регулирование платежных систем

Центробанк намерен в следующем году ужесточить регулирование платежных систем. Их обяжут иметь в России уполномоченные организации и работать только с российскими банками.

далее →

2 ноября / Комментарии

Яндекс.ОФД запустил быструю регистрацию касс

Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету.

далее →

24 октября / Комментарии

Google сделал покупки в магазинах-партнерах удобнее

Google открыл новый платежный сервис Pay with Google, с помощью которого пользователи Android смогут производить онлайн-покупки.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook