Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price готовит IPO в Лондоне

Смотрите в каталоге

Один из крупнейших ритейлеров России Fix Price готовит IPO глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже, говорится в пресс-релизе компании. Сроки вторичного размещения на Мосбирже не уточняются.

На рынок попадут акции «продающих акционеров» — Luncor Overseas S.A. и LF Group DMCC, подконтрольных основателям сети Артему Хачатряну и Сергею Ломакину соответственно, а также Samonico Holdings Ltd (инвестиционная компания Marathon Group) и GLQ International Holdings Ltd («дочка» Goldman Sachs Group). Некоторое количество акций продадут топ-менеджеры и миноритарии. Акционеры-основатели Fix Price сохранят за собой значительную долю в капитале компании после IPO, следует из сообщения.

По данным компании, в 2020 году выручка Fix Price выросла на 33% и составила 190,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 17,6 млрд рублей. В 2019 году выручка Fix Price составила 142,9 млрд рублей, чистая прибыль — 13,2 млрд рублей.

Как сообщает Financial Times, Fix Price намерена привлечь минимум $1 млрд в ходе IPO, которое может состояться уже в марте. Оценка компании, по словам источников, знакомых с вопросом, может составить более $6 млрд. Это ненамного меньше капитализации второго в России ритейлера «Магнит».

Компании и сервисы: Fix Price, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook