Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price переводит закупки на электронную торговую площадку

Смотрите в каталоге

Сеть магазинов Fix Price компании «Бэст Прайс» переводит закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. Таким образом компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.

С помощью электронной площадки компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.

«С начала работы на площадке мы провели свыше 150 закупок в электронной форме, — рассказала Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления Fix Price. — Широкая функциональность B2B-Center позволяет автоматизировать сбор предложений от поставщиков и проводить торги между ними в режиме реального времени. Кроме того, площадка, на которой хранится информация о всех прошедших закупках компании, является удобным инструментом для анализа и контроля. Планируем проводить на B2B-Center весь объем закупок нашей торговой сети».

В электронной форме компания закупает офисную и торговую мебель, бытовую и климатическую технику, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, сейфы, канцелярские товары и хозяйственные принадлежности. Кроме того, Fix Price выбирает подрядчиков для страхования, производства рекламной продукции, обслуживания складского и торгового оборудования, систем видеонаблюдения, перевозки сотрудников, организации их питания, вывоза отходов и охраны магазинов.

Самыми популярными у поставщиков стали закупки услуг по уборке магазинов Fix Price в Москве и Московской области (29 участников, которые сделали 35 предложений), комплектующих для серверов (12 участников и 25 предложений) и стеллажной системы для распределительного центра компании (11 участников и 18 предложений).

«Российские розничные сети демонстрируют всему рынку пример того, как с помощью современных инструментов оптимизировать расходы бизнеса. В настоящий момент свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли, в том числе сеть Fix Price. Это выгодно, как для самих заказчиков, так и для их поставщиков, которые могут получить заказ крупного клиента в честной конкурентной борьбе», — отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.

Компании и сервисы: Fix Price, B2B-Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook