Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price переводит закупки на электронную торговую площадку

Смотрите в каталоге

Сеть магазинов Fix Price компании «Бэст Прайс» переводит закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. Таким образом компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.

С помощью электронной площадки компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.

«С начала работы на площадке мы провели свыше 150 закупок в электронной форме, — рассказала Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления Fix Price. — Широкая функциональность B2B-Center позволяет автоматизировать сбор предложений от поставщиков и проводить торги между ними в режиме реального времени. Кроме того, площадка, на которой хранится информация о всех прошедших закупках компании, является удобным инструментом для анализа и контроля. Планируем проводить на B2B-Center весь объем закупок нашей торговой сети».

В электронной форме компания закупает офисную и торговую мебель, бытовую и климатическую технику, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, сейфы, канцелярские товары и хозяйственные принадлежности. Кроме того, Fix Price выбирает подрядчиков для страхования, производства рекламной продукции, обслуживания складского и торгового оборудования, систем видеонаблюдения, перевозки сотрудников, организации их питания, вывоза отходов и охраны магазинов.

Самыми популярными у поставщиков стали закупки услуг по уборке магазинов Fix Price в Москве и Московской области (29 участников, которые сделали 35 предложений), комплектующих для серверов (12 участников и 25 предложений) и стеллажной системы для распределительного центра компании (11 участников и 18 предложений).

«Российские розничные сети демонстрируют всему рынку пример того, как с помощью современных инструментов оптимизировать расходы бизнеса. В настоящий момент свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли, в том числе сеть Fix Price. Это выгодно, как для самих заказчиков, так и для их поставщиков, которые могут получить заказ крупного клиента в честной конкурентной борьбе», — отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.

Компании и сервисы: Fix Price, B2B-Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook