Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price планирует выйти на биржу

Смотрите в каталоге

Сеть дискаунтеров Fix Price, созданная в 2007 году основателями «Копейки» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, может провести публичное или частное размещение акций. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

В случае частичного размещения будет продано 10% акций, в случае IPO — до 25%. Вся компания, по данным «Коммерсанта», оценивается в 40 млрд рублей.

На конец февраля 2018 года сеть насчитывала более 2500 магазинов по всей стране. Выручка в 2017 году составила 62 млрд рублей, в 2018-м она может достичь 70 млрд.

Источники «Коммерсанта» говорят, что Fix Price хотел разместиться на Лондонской бирже, но из-за ухудшения отношений между Россией и Великобританией этот план теперь под вопросом. Вероятно, размещение пройдёт не раньше 2019 года.

Компании и сервисы: Копейка, Fix Price
Автор: Анна
Теги: IPO

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook