Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price планирует выйти на биржу

Смотрите в каталоге

Сеть дискаунтеров Fix Price, созданная в 2007 году основателями «Копейки» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, может провести публичное или частное размещение акций. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

В случае частичного размещения будет продано 10% акций, в случае IPO — до 25%. Вся компания, по данным «Коммерсанта», оценивается в 40 млрд рублей.

На конец февраля 2018 года сеть насчитывала более 2500 магазинов по всей стране. Выручка в 2017 году составила 62 млрд рублей, в 2018-м она может достичь 70 млрд.

Источники «Коммерсанта» говорят, что Fix Price хотел разместиться на Лондонской бирже, но из-за ухудшения отношений между Россией и Великобританией этот план теперь под вопросом. Вероятно, размещение пройдёт не раньше 2019 года.

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна
Теги: IPO

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook