Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price планирует выйти на биржу

Смотрите в каталоге

Сеть дискаунтеров Fix Price, созданная в 2007 году основателями «Копейки» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, может провести публичное или частное размещение акций. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

В случае частичного размещения будет продано 10% акций, в случае IPO — до 25%. Вся компания, по данным «Коммерсанта», оценивается в 40 млрд рублей.

На конец февраля 2018 года сеть насчитывала более 2500 магазинов по всей стране. Выручка в 2017 году составила 62 млрд рублей, в 2018-м она может достичь 70 млрд.

Источники «Коммерсанта» говорят, что Fix Price хотел разместиться на Лондонской бирже, но из-за ухудшения отношений между Россией и Великобританией этот план теперь под вопросом. Вероятно, размещение пройдёт не раньше 2019 года.

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна
Теги: IPO

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

3 декабря / Комментарии

«Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности

Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных  карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook