Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price подключился к системе быстрых платежей

Смотрите в каталоге

Cеть магазинов Fix Price сообщила о подключении магазинов сети к системе быстрых платежей в партнерстве с Райффайзенбанком.

Теперь клиенты Fix Price смогут оплачивать покупки с помощью QR-кода в собственных магазинах Fix Price, расположенных на территории России (по состоянию на конец первого полугодия 2021 года количество торговых точек превысило 3770).

Магазины Fix Price были подключены к СБП через готовый модуль системы автоматизации торговли Set Retail от компании Crystal Service Integration (CSI), разработчика программного обеспечения для сетевых ритейлеров. Готовый кассовый модуль самостоятельно создает QR-код и проверяет статус оплаты. Этот функционал не требует никаких дополнительных доработок и изменений в технической инфраструктуре, а потому значительно снижает затраты бизнеса на интеграцию с СБП.

При оплате покупок клиенту достаточно отсканировать QR-код на кассе, а затем подтвердить оплату в мобильном приложении банка, поддерживающем оплату через систему быстрых платежей. На сегодняшний день более 50 российских банков поддерживают оплату через СБП.

«Для покупателей магазинов Fix Price система быстрых платежей предоставляет возможность наиболее удобной оплаты покупок. Услуга доступна к использованию с любых смартфонов, на которых установлено мобильное приложение банка с функцией считывания QR-кода. При этом клиентам не нужно иметь при себе наличные или банковскую карту, а смартфон может не поддерживать функцию бесконтактной оплаты — в случае с оплатой покупок через QR-код это попросту не требуется. Кроме того, оплата с помощью QR-кода позволяет повысить скорость обслуживания клиентов — оплата покупки путем списания средств по QR-коду происходит значительно быстрее, чем наличными или картой», — прокомментировал Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.

Оплачивать покупки через СБП не только просто и удобно, но и безопасно, так как клиенту не нужно иметь при себе банковскую карту или вводить пин-код от нее в присутствии других покупателей. Для компании приём платежей через СБП также имеет ряд преимуществ: деньги поступают на счёт мгновенно, а комиссия составляет 0,4%, что почти в пять раз ниже комиссии за использование эквайринга.

«Райффайзенбанк обладает глубокой экспертизой и богатым опытом в подключении корпоративных клиентов к приему платежей через СБП. Мы предлагаем интеграционные решения под бизнес конкретного клиента. Подключение магазинов Fix Price — самый масштабный проект в сфере ретейла по подключению к СБП, теперь тысячи магазинов будут принимать оплату по QR-кодам. Мы благодарны компании за доверие и уверены, что ее клиенты по достоинству оценят новый удобный сервис», — прокомментировала Ольга Чильдинова, руководитель отдела продаж транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

«Мы рады оптимизировать процесс оплаты и для ритейлеров, и для покупателей. Современные средства платежей помогают нашим клиентам экономить на эквайринге, а покупателям, у которых нет встроенного в телефон NFC-модуля — использовать свой телефон для удобной и быстрой оплаты покупок», — добавил Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set, CSI.

Компании и сервисы: Fix Price, Райффайзен Банк
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →