Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price пообещал каждому покупателю 1000 рублей за прививку

Смотрите в каталоге

Розничная сеть Fix Price объявила о запуске федеральной акции в поддержку программы по вакцинации. Как сообщили в пресс-службе компании, в период с 1 ноября по 31 декабря 2021 года все обладатели карты лояльности (сегодня это 15 млн пользователей) смогут получить 1000 баллов (эквивалентно 1000 рублей) на карту при условии предъявления сертификата о вакцинации.

«Акция будет проходить онлайн — чтобы принять в ней участие, пользователям нужно заполнить форму на сайте Fix Price. Потратить баллы участники программы лояльности смогут в течение трех месяцев с даты их начисления», — прокомментировали в компании, отметив, что в рамках акции покупателям будет выделено суммарно 10 млн бонусных баллов.

«Чтобы дать небольшой дополнительный стимул пройти вакцинацию тем, кто еще не решился на это, мы выделяем 10 миллионов дополнительных бонусных баллов в рамках программы лояльности — по 1000 баллов, или рублей, получат те, кто сделают прививку до конца года», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Компании и сервисы: Fix Price
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →