Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Смотрите в каталоге

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. — 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

Чистая прибыль ритейлера по итогам прошлого года составила 1,8 млрд руб., годом ранее этот показатель составлял 53 млн руб.

Рентабельность компании на фоне замедления роста выручки увеличилась: валовая маржа в 2016 году составила 29,4% по сравнению с 28,7% в 2015 году, рентабельность прибыли от продаж выросла до 3,6% с 3,2%.

Валовая прибыль компании в прошлом году выросла на 13%, до 17,1 млрд рублей, прибыль от продаж — на 23,6%, до 2,09 млрд рублей.

Сеть Fix Price была создана в 2007 году основателями «Копейки» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. Компания работает по концепции «все товары по одной цене» (one price shop). По этой же схеме работают американские Dollar tree, 99 cent only, японская Daiso, немецкая Euroshop.

По итогам 2016 года сеть объединяла около 2,3 тыс. магазинов. План на 2017 год — увеличить сеть до 2,5 тыс., на 2018 год — до 2,8 тыс., говорится в презентации компании. Стратегия Fix Price предполагает развитие в населенных пунктах численностью от 25 тыс. человек, география сети охватывает более 600 населенных пунктов.

Компании и сервисы: Fix Price, Euroshop
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook