Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Смотрите в каталоге

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. — 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

Чистая прибыль ритейлера по итогам прошлого года составила 1,8 млрд руб., годом ранее этот показатель составлял 53 млн руб.

Рентабельность компании на фоне замедления роста выручки увеличилась: валовая маржа в 2016 году составила 29,4% по сравнению с 28,7% в 2015 году, рентабельность прибыли от продаж выросла до 3,6% с 3,2%.

Валовая прибыль компании в прошлом году выросла на 13%, до 17,1 млрд рублей, прибыль от продаж — на 23,6%, до 2,09 млрд рублей.

Сеть Fix Price была создана в 2007 году основателями «Копейки» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. Компания работает по концепции «все товары по одной цене» (one price shop). По этой же схеме работают американские Dollar tree, 99 cent only, японская Daiso, немецкая Euroshop.

По итогам 2016 года сеть объединяла около 2,3 тыс. магазинов. План на 2017 год — увеличить сеть до 2,5 тыс., на 2018 год — до 2,8 тыс., говорится в презентации компании. Стратегия Fix Price предполагает развитие в населенных пунктах численностью от 25 тыс. человек, география сети охватывает более 600 населенных пунктов.

Компании и сервисы: Копейка, Fix Price, Euroshop
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook