Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи, сообщает «Коммерсант».

Основатель Fix Price Сергей Ломакин рассказал, что IPO — одна из стратегических задач. В начале 2020 года долю (меньше 10%) в Fix Price купил инвестиционный банк Goldman Sachs. О привлечении капитала на развитие сети, ритейлер начал задумываться в 2018 году. Тогда эксперты оценивали стоимость компании в 40 млрд руб.

Опрошенные изданием аналитики ждут высокого интереса инвесторов к размещению, но считают оценку в $6 млрд слишком высокой. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров и управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев сходятся во мнении, что Fix Price выбрал подходящее время для IPO. Сеть занимает ведущее положение в своей нише и имеет потенциал роста: компания увеличила продажи за 9 месяцев 2020 года на 15,9%. Однако оценка в $6 млрд кажется невероятно завышенной, хорошим результатом для Fix Price будет оценка в один годовой оборот.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов называет оценку Fix Price «достаточно агрессивной». По его словам, об интересе инвесторов к сети можно будет судить по результатам готовящегося IPO онлайн-ритейлера Ozon. Компания рассматривает возможность выхода на биржу США до конца 2020 года.

Компании и сервисы: Газпромбанк, Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook