Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Об этом сообщается в блоге компании.
Со второго января 2017 года Google окончательно запретит размещать в своих сетях Flash-объявления. Компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5.
Видеореклама, работающая при помощи Flash, пока что не будет исключаться из сетей, добавили в Google.
В августе 2015 года рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнёрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах. Позже Google заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов на страницах, которые являются неосновными.
В декабре 2015 года компания Adobe объявила о том, что распрощается с технологией Flash, которая морально устарела, и сфокусируется на поддержке стандарта HTML5. В Adobe отметили, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше можно было найти только в стандарте Flash.