Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Об этом сообщается в блоге компании.

Со второго января 2017 года Google окончательно запретит размещать в своих сетях Flash-объявления. Компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5.

Видеореклама, работающая при помощи Flash, пока что не будет исключаться из сетей, добавили в Google.

В августе 2015 года рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнёрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах. Позже Google заблокировала автовоспроизведение Flash-элементов на страницах, которые являются неосновными.

В декабре 2015 года компания Adobe объявила о том, что распрощается с технологией Flash, которая морально устарела, и сфокусируется на поддержке стандарта HTML5. В Adobe отметили, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше можно было найти только в стандарте Flash.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA), Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook