Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Флориан Янсен покидает «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Флориан Янсен ушел с поста исполнительного директора розничной сети «Магнит». Он сосредоточится на работе над другим бизнес-проектом в сфере высоких технологий. В компанию Янсен пришел из сервиса Lamoda и проработал в сети немногим больше года — с мая 2020 года по 20 июля 2021 года, сообщает пресс-служба «Магнита».

До того, как Янсен присоединился к команде ритейлера и начал работать над цифровизацией сети, он входил совет директоров «Магнита» как независимый директор. Бывший работодатель сообщает, что Янсен «сформировал сильную команду профессионалов, которая создала прочный фундамент для дальнейшего развития и масштабирования современной ИТ-инфраструктуры, стратегии омниканальности и продвинутой аналитики».

«Задачей Флориана являлись запуск и реализации ключевых инициатив в сфере цифровой трансформации „Магнита“ в разрезе всех функций. Я хотел бы поблагодарить Флориана за его вклад и вовлеченность в работу Компании в этот период времени. Он сыграл одну из ключевых ролей в успешной реализации многочисленных стратегических инициатив по всем направлениям, которыми он руководил, и заслуженно пользуется в Компании большим уважением. Мы желаем ему успеха во всех дальнейших начинаниях», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Я очень благодарен, что мне выпала возможность возглавить процесс цифровой трансформации в одном из крупнейших российских ритейлеров. Я надеюсь, что результаты моей работы послужат крепким фундаментом для будущего развития. Я уверен, что команда „Магнита“ продолжит и дальше эффективно и слаженно работать над внедрением многочисленных цифровых инициатив», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Компании и сервисы: Магнит, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook