Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Флориан Янсен покидает «Магнит»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Флориан Янсен ушел с поста исполнительного директора розничной сети «Магнит». Он сосредоточится на работе над другим бизнес-проектом в сфере высоких технологий. В компанию Янсен пришел из сервиса Lamoda и проработал в сети немногим больше года — с мая 2020 года по 20 июля 2021 года, сообщает пресс-служба «Магнита».

До того, как Янсен присоединился к команде ритейлера и начал работать над цифровизацией сети, он входил совет директоров «Магнита» как независимый директор. Бывший работодатель сообщает, что Янсен «сформировал сильную команду профессионалов, которая создала прочный фундамент для дальнейшего развития и масштабирования современной ИТ-инфраструктуры, стратегии омниканальности и продвинутой аналитики».

«Задачей Флориана являлись запуск и реализации ключевых инициатив в сфере цифровой трансформации „Магнита“ в разрезе всех функций. Я хотел бы поблагодарить Флориана за его вклад и вовлеченность в работу Компании в этот период времени. Он сыграл одну из ключевых ролей в успешной реализации многочисленных стратегических инициатив по всем направлениям, которыми он руководил, и заслуженно пользуется в Компании большим уважением. Мы желаем ему успеха во всех дальнейших начинаниях», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Я очень благодарен, что мне выпала возможность возглавить процесс цифровой трансформации в одном из крупнейших российских ритейлеров. Я надеюсь, что результаты моей работы послужат крепким фундаментом для будущего развития. Я уверен, что команда „Магнита“ продолжит и дальше эффективно и слаженно работать над внедрением многочисленных цифровых инициатив», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →