FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

В мае этого года 3PL-оператор FM Logistic провел два рейса с использованием электронных транспортных накладных. Груз перевозили в Москву с подмосковного склада малотоннажным транспортом. Клиентом выступила компания Levi’s — в её магазины FM Logistic доставил одежду, обувь и аксессуары.

Планирование проекта началось еще в феврале, в марте разрабатывались бизнес-процессы и схемы поставок не только для тестовых рейсов, но и для будущей работы с электронными транспортными накладными на постоянной основе. Разработкой IT-инструмента занимался партнер FM Logistic — сервис обмена электронными документами Synerdocs. Москва была выбрана для теста неслучайно — перевозки внутри столицы имеют свою специфику. Они достаточно быстрые и совершаются, как правило, в ночное время. Электронные ТН передаются моментально.

Однако, были и сложности: из-за того, что груз перевозят ночью, создаются определенные ограничения в поддержке пока еще неопытного пользователя ЭТН. Поэтому для максимальной простоты FM Logistic провели для водителей ряд вебинаров, а также предоставили инструкцию пользователя и обучающий видеоролик. Услуги технической поддержки для тестирования предоставил Synerdocs.

«Тестирование продемонстрировало, что решение полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках. Его результаты оправдали ожидания. FM Logistic идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в электронный вид является основной из потребностей их клиентов,» — прокомментировал Андрей Цыбин, руководитель проектов развития бизнеса компании Synerdocs.

Летом 2018 года планируется провести ещё одну доставку со склада в Подольске до магазинов Levi’s в Москве. После введения стандартов использования ЭТН Министерством транспорта РФ, компания рассчитывает на поддержку государства и дополнительную мотивацию по переходу на электронную ТН, так как изменения приведут к снижению процента «серых» перевозок и «оздоровлению» отрасли в целом.

Компании и сервисы: FM Logistic, Levi’s, Сервис обмена электронными документами Synerdocs
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook