FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

В мае этого года 3PL-оператор FM Logistic провел два рейса с использованием электронных транспортных накладных. Груз перевозили в Москву с подмосковного склада малотоннажным транспортом. Клиентом выступила компания Levi’s — в её магазины FM Logistic доставил одежду, обувь и аксессуары.

Планирование проекта началось еще в феврале, в марте разрабатывались бизнес-процессы и схемы поставок не только для тестовых рейсов, но и для будущей работы с электронными транспортными накладными на постоянной основе. Разработкой IT-инструмента занимался партнер FM Logistic — сервис обмена электронными документами Synerdocs. Москва была выбрана для теста неслучайно — перевозки внутри столицы имеют свою специфику. Они достаточно быстрые и совершаются, как правило, в ночное время. Электронные ТН передаются моментально.

Однако, были и сложности: из-за того, что груз перевозят ночью, создаются определенные ограничения в поддержке пока еще неопытного пользователя ЭТН. Поэтому для максимальной простоты FM Logistic провели для водителей ряд вебинаров, а также предоставили инструкцию пользователя и обучающий видеоролик. Услуги технической поддержки для тестирования предоставил Synerdocs.

«Тестирование продемонстрировало, что решение полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках. Его результаты оправдали ожидания. FM Logistic идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в электронный вид является основной из потребностей их клиентов,» — прокомментировал Андрей Цыбин, руководитель проектов развития бизнеса компании Synerdocs.

Летом 2018 года планируется провести ещё одну доставку со склада в Подольске до магазинов Levi’s в Москве. После введения стандартов использования ЭТН Министерством транспорта РФ, компания рассчитывает на поддержку государства и дополнительную мотивацию по переходу на электронную ТН, так как изменения приведут к снижению процента «серых» перевозок и «оздоровлению» отрасли в целом.

Компании и сервисы: FM Logistic, Сервис обмена электронными документами Synerdocs, Levi’s
Автор: Анна

Подписаться на новости

«220 Вольт» назад в будущее

Федеральный DIY-ретейлер «220 Вольт» совместно с сообществом авто-энтузиастов «Рот-Фронт Garage» запускают коллаборацию. С 1 августа на ретро-автомобилях, предоставленных партнером, будет осуществлено 220 доставок из интернет-магазина электроинструментов.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook