FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Смотрите в каталоге

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

В мае этого года 3PL-оператор FM Logistic провел два рейса с использованием электронных транспортных накладных. Груз перевозили в Москву с подмосковного склада малотоннажным транспортом. Клиентом выступила компания Levi’s — в её магазины FM Logistic доставил одежду, обувь и аксессуары.

Планирование проекта началось еще в феврале, в марте разрабатывались бизнес-процессы и схемы поставок не только для тестовых рейсов, но и для будущей работы с электронными транспортными накладными на постоянной основе. Разработкой IT-инструмента занимался партнер FM Logistic — сервис обмена электронными документами Synerdocs. Москва была выбрана для теста неслучайно — перевозки внутри столицы имеют свою специфику. Они достаточно быстрые и совершаются, как правило, в ночное время. Электронные ТН передаются моментально.

Однако, были и сложности: из-за того, что груз перевозят ночью, создаются определенные ограничения в поддержке пока еще неопытного пользователя ЭТН. Поэтому для максимальной простоты FM Logistic провели для водителей ряд вебинаров, а также предоставили инструкцию пользователя и обучающий видеоролик. Услуги технической поддержки для тестирования предоставил Synerdocs.

«Тестирование продемонстрировало, что решение полностью отвечает бизнес-задачам транспортной отрасли РФ и готово к использованию в коммерческих перевозках. Его результаты оправдали ожидания. FM Logistic идет по пути цифровизации во многих сферах деятельности, перевод документов в электронный вид является основной из потребностей их клиентов,» — прокомментировал Андрей Цыбин, руководитель проектов развития бизнеса компании Synerdocs.

Летом 2018 года планируется провести ещё одну доставку со склада в Подольске до магазинов Levi’s в Москве. После введения стандартов использования ЭТН Министерством транспорта РФ, компания рассчитывает на поддержку государства и дополнительную мотивацию по переходу на электронную ТН, так как изменения приведут к снижению процента «серых» перевозок и «оздоровлению» отрасли в целом.

Компании и сервисы: Levi’s, Сервис обмена электронными документами Synerdocs, FM Logistic
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

6 февраля / Комментарии

OZON увеличивает фулфилмент-мощности

OZON запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр и увеличит площади фулфилмент-фабрики в Твери на 40%.

далее →

6 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку заказов без подписок и премиальных аккаунтов для заказов от 2999 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook