FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Во Владивостоке откроется новый склад класса А площадью 6 043 кв. м. Платформа построена по проекту и техническим решениям, разработанным FM Logistic. Электроснабжение первой категории надежности обеспечивает непрерывную работу склада в круглосуточном режиме. Платформа оборудована LED освещением и сэндвич-панелями повышенной теплоемкости.

Рабочая высота 14 метров позволит хранить на складе более 10 000 паллет. Операции начнутся в ноябре 2016 года, когда на склад заедет первый клиент, которому предоставят услуги по приемке, хранению, комплектации, отгрузке заказов и услуги по предпродажной подготовке товаров.

Оснащенный железнодорожной рампой склад выгодно расположен в узловой точке ж/д сообщения, которая соединяет порты Владивостока, Находки и порт Восточный. Через город Артём проходит международный транспортный коридор «Приморье-1», по которому совершаются контейнерные перевозки между северными провинциями Китая и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

 «FM Logistic представлена во Владивостоке с 1999 года. Новый проект позволит компании сопровождать существующих клиентов в их региональном развитии, предоставлять качественные складские услуги и железнодорожный сервис. В планах по расширению деятельности на местном рынке сервис мультимодальной транспортировки для компаний, ориентированных на Китай и другие соседние страны, а также железнодорожные доставки из центральной части России и обратно», - говорит директор по развитию регионального бизнеса FM Logistic Эдуард Саитбакиев.

Компании и сервисы: FM Logistic
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook