FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

Электронная торговля развивается стремительными темпами, и современные потребители становятся всё более требовательными. Недавнее исследование портала Temando.com показало, что 45% интернет-магазинов тратят более четырех часов на оформление каждого заказа и его передачу в службу доставки, в то время, как 58% онлайн-покупателей желают получить товар в день размещения заказа.

С целью оптимизации процессов в рамках работы с электронными заказами на складах FM Logistic совместно с компанией-партнером Balea, специализирующейся в области логистических решений, разработала тележку e-Shopeur - инновационный инструмент, призванный сделать процесс сборки электронных заказов проще.

Мобильная тележка е-Shopeur позволяет экономить время и обладает функцией тройного контроля: встроенным сканером, сенсором движения, а также системой взвешивания. С ее помощью можно осуществлять одновременную сборку 48 заказов. Точность работы обеспечивается системой весового контроля, интегрированной в каждую ячейку сбора заказа. А встроенная IT-система гарантирует отслеживаемость сборки.

Устройство в режиме реального времени облегчает оператору задачи по проверке заказов и обнаружению ошибок, обеспечивая высокую точность процесса. Тележка легка в обращении: независимая система колес позволяет перемещать её одной рукой.

E-Shopeur позволяет идентифицировать артикулы и местонахождение оператора, отображает количество единиц сборки на экране, встроенном в тележку, дает возможность оператору помещать каждый товар в ячейку, подсвеченную индикатором, проверяет правильность размещения товара в ячейках посредством светового индикатора и контролирует вес каждого заказа за счет встроенных весов.

Логистические операции должны выполняться оперативно, и данная система позволяет экономить до 2 часов ежедневно, что сказывается на эффективности процессов в целом.

После успешного тестового использования в октябре 2016 года решение было внедрено на платформе FM Logistic в Шато-Тьерри. Сейчас планируется запуск на других платформах во Франции, Польше и России.

Компании и сервисы: FM Logistic, Eshoper
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook