FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

Электронная торговля развивается стремительными темпами, и современные потребители становятся всё более требовательными. Недавнее исследование портала Temando.com показало, что 45% интернет-магазинов тратят более четырех часов на оформление каждого заказа и его передачу в службу доставки, в то время, как 58% онлайн-покупателей желают получить товар в день размещения заказа.

С целью оптимизации процессов в рамках работы с электронными заказами на складах FM Logistic совместно с компанией-партнером Balea, специализирующейся в области логистических решений, разработала тележку e-Shopeur - инновационный инструмент, призванный сделать процесс сборки электронных заказов проще.

Мобильная тележка е-Shopeur позволяет экономить время и обладает функцией тройного контроля: встроенным сканером, сенсором движения, а также системой взвешивания. С ее помощью можно осуществлять одновременную сборку 48 заказов. Точность работы обеспечивается системой весового контроля, интегрированной в каждую ячейку сбора заказа. А встроенная IT-система гарантирует отслеживаемость сборки.

Устройство в режиме реального времени облегчает оператору задачи по проверке заказов и обнаружению ошибок, обеспечивая высокую точность процесса. Тележка легка в обращении: независимая система колес позволяет перемещать её одной рукой.

E-Shopeur позволяет идентифицировать артикулы и местонахождение оператора, отображает количество единиц сборки на экране, встроенном в тележку, дает возможность оператору помещать каждый товар в ячейку, подсвеченную индикатором, проверяет правильность размещения товара в ячейках посредством светового индикатора и контролирует вес каждого заказа за счет встроенных весов.

Логистические операции должны выполняться оперативно, и данная система позволяет экономить до 2 часов ежедневно, что сказывается на эффективности процессов в целом.

После успешного тестового использования в октябре 2016 года решение было внедрено на платформе FM Logistic в Шато-Тьерри. Сейчас планируется запуск на других платформах во Франции, Польше и России.

Компании и сервисы: FM Logistic, Eshoper
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook