FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

FM Logistic запустила собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

Согласно статистике Федеральной таможенной службы, с точки зрения внешней торговли 2016 год стал одним из самых провальных. Внешнеторговый оборот составил 471,2 млрд долларов, что на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Показатели импорта и экспорта в денежном выражении упали до минимумов последних пяти лет из-за девальвации рубля, продовольственного эмбарго, а также сокращения производства. Торговля со странами Европы также показала отрицательную динамику. Исключение составила лишь Франция: продажи России увеличились на 14% (до 13,3 млрд долларов) за счет роста поставок газа и зерновых.

Отражением происходящего во внешней экономике стала возрастающая потребность дистрибьютеров и производителей товаров доставлять импортную продукцию небольшими партиями — меньше полной вместимости грузового автомобиля. При этом время доставки сейчас становится приоритетом.

Изучив потребности рынка, а также предложив дополнительный сервис уже действующим клиентам по таможенному оформлению, команда подразделения Global Supply Chain FM Logistic запустила линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Выбирая оптимальный маршрут следования, грузовик отправляется из Парижа еженедельно по пятницам и прибывает на таможенный терминал в Москву в среду. Среднее транзитное время составляет 5–6 дней. При определенных обстоятельствах данный вид доставки может составить конкуренцию авиаперевозкам, учитывая сложности при приеме и выдачи грузов в терминалах московских аэропортов, а также возможные задержки со стороны авиакомпаний. Сборное направление FM Logistic из Франции дает возможность транспортировать не только генеральные грузы, но и товары, требующие особых условий хранения (например, определенного температурного режима), включая фармакологические продукты. Первыми клиентами компании стали игроки рынка сегментов парфюмерии и косметики, fashion, luxe, а также продавцы индустриальных товаров.

Особое внимание FM Logistic уделила вопросам безопасности доставки грузов. Так, каждый автомобиль имеет геолокационное оборудование GPS для отслеживания нахождения машины, датчики открытия дверей, армирующее покрытие боковых стекол со стороны водителя, а также тревожную сигнализацию на случай нападения. Дистанционный мониторинг автомобиля и водителя осуществляется посредством системы APSAD P3.

«Мы уже получили положительную обратную связь от наших клиентов и планируем увеличить количество рейсов в неделю как минимум до двух, сделав удобным выход автомашин из Франции в начале и конце недели, — говорит коммерческий директор подразделения Дамьян Пердеро. — В ближайшее время нам предстоит запустить транспортировку сборных грузов также из других стран — Италии и Германии. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки на «первую милю» — от поставщика до консолидационного склада».

Компании и сервисы: FM Logistic
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook