FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

FM Logistic запустила собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

Согласно статистике Федеральной таможенной службы, с точки зрения внешней торговли 2016 год стал одним из самых провальных. Внешнеторговый оборот составил 471,2 млрд долларов, что на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Показатели импорта и экспорта в денежном выражении упали до минимумов последних пяти лет из-за девальвации рубля, продовольственного эмбарго, а также сокращения производства. Торговля со странами Европы также показала отрицательную динамику. Исключение составила лишь Франция: продажи России увеличились на 14% (до 13,3 млрд долларов) за счет роста поставок газа и зерновых.

Отражением происходящего во внешней экономике стала возрастающая потребность дистрибьютеров и производителей товаров доставлять импортную продукцию небольшими партиями — меньше полной вместимости грузового автомобиля. При этом время доставки сейчас становится приоритетом.

Изучив потребности рынка, а также предложив дополнительный сервис уже действующим клиентам по таможенному оформлению, команда подразделения Global Supply Chain FM Logistic запустила линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Выбирая оптимальный маршрут следования, грузовик отправляется из Парижа еженедельно по пятницам и прибывает на таможенный терминал в Москву в среду. Среднее транзитное время составляет 5–6 дней. При определенных обстоятельствах данный вид доставки может составить конкуренцию авиаперевозкам, учитывая сложности при приеме и выдачи грузов в терминалах московских аэропортов, а также возможные задержки со стороны авиакомпаний. Сборное направление FM Logistic из Франции дает возможность транспортировать не только генеральные грузы, но и товары, требующие особых условий хранения (например, определенного температурного режима), включая фармакологические продукты. Первыми клиентами компании стали игроки рынка сегментов парфюмерии и косметики, fashion, luxe, а также продавцы индустриальных товаров.

Особое внимание FM Logistic уделила вопросам безопасности доставки грузов. Так, каждый автомобиль имеет геолокационное оборудование GPS для отслеживания нахождения машины, датчики открытия дверей, армирующее покрытие боковых стекол со стороны водителя, а также тревожную сигнализацию на случай нападения. Дистанционный мониторинг автомобиля и водителя осуществляется посредством системы APSAD P3.

«Мы уже получили положительную обратную связь от наших клиентов и планируем увеличить количество рейсов в неделю как минимум до двух, сделав удобным выход автомашин из Франции в начале и конце недели, — говорит коммерческий директор подразделения Дамьян Пердеро. — В ближайшее время нам предстоит запустить транспортировку сборных грузов также из других стран — Италии и Германии. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки на «первую милю» — от поставщика до консолидационного склада».

Компании и сервисы: FM Logistic
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook