ФНС: На печать чека есть теперь только пять минут

ФНС: На печать чека есть теперь только пять минут

Федеральная налоговая служба РФ (ФНС) ужесточает правила торговли в интернет-магазинах, сообщают Известия.

По данным издания, замруководителя ФНС Даниил Егоров направил инспекциям письмо с указаниями. Так, если покупка в интернет-магазине была оплачена банковской картой, то на ее оформление, включая печать кассового чека, у компании есть только пять минут после подтверждения оплаты от банка. Чек с указанием времени с погрешностью не более пяти минут должен быть отдан покупателю при получении покупки.

Если чек пробит значительно позже получения денег, магазину грозит штраф в размере 30–40 тыс. рублей.

Издание приводит результаты исследования Data Insight, согласно которым объем розничной электронной торговли в 2012 году вырос на 27% и достиг 405 млрд рублей ($13 млрд). В России более 22 млн интернет-покупателей, в 31% случаев россияне предпочитают расплачиваться банковскими картами.

Также Федеральная таможенная служба РФ с 4 января ужесточила требования к покупкам россиян в иностранных интернет-магазинах. Таможня теперь обязывает доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами.

Напомним, также депутаты всех фракций внесли на рассмотрение Госдумы пакет законопроектов, предусматривающих усиленную борьбу с терроризмом и, в частности, усиление контроля над интернетом. Парламентарии предлагают ограничить так называемые «слепые» электронные платежи. Если инициатива будет одобрена, допустимый порог неперсонифицированных платежей будет составлять 1 тысячу рублей в сутки, в месяц же таким образом можно расплатиться максимум на 15 тысяч рублей. Неперсонифицированными считаются платежи, совершаемые без идентификации пользователя, например, через электронный кошелёк или специальный терминал. То есть нововведения не коснутся тех, кто расплачивается в интернете кредитками.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →