ФНС: На печать чека есть теперь только пять минут

ФНС: На печать чека есть теперь только пять минут

Федеральная налоговая служба РФ (ФНС) ужесточает правила торговли в интернет-магазинах, сообщают Известия.

По данным издания, замруководителя ФНС Даниил Егоров направил инспекциям письмо с указаниями. Так, если покупка в интернет-магазине была оплачена банковской картой, то на ее оформление, включая печать кассового чека, у компании есть только пять минут после подтверждения оплаты от банка. Чек с указанием времени с погрешностью не более пяти минут должен быть отдан покупателю при получении покупки.

Если чек пробит значительно позже получения денег, магазину грозит штраф в размере 30–40 тыс. рублей.

Издание приводит результаты исследования Data Insight, согласно которым объем розничной электронной торговли в 2012 году вырос на 27% и достиг 405 млрд рублей ($13 млрд). В России более 22 млн интернет-покупателей, в 31% случаев россияне предпочитают расплачиваться банковскими картами.

Также Федеральная таможенная служба РФ с 4 января ужесточила требования к покупкам россиян в иностранных интернет-магазинах. Таможня теперь обязывает доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами.

Напомним, также депутаты всех фракций внесли на рассмотрение Госдумы пакет законопроектов, предусматривающих усиленную борьбу с терроризмом и, в частности, усиление контроля над интернетом. Парламентарии предлагают ограничить так называемые «слепые» электронные платежи. Если инициатива будет одобрена, допустимый порог неперсонифицированных платежей будет составлять 1 тысячу рублей в сутки, в месяц же таким образом можно расплатиться максимум на 15 тысяч рублей. Неперсонифицированными считаются платежи, совершаемые без идентификации пользователя, например, через электронный кошелёк или специальный терминал. То есть нововведения не коснутся тех, кто расплачивается в интернете кредитками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook