ФНС разрешила интернет-магазинам выбивать чеки заранее

ФНС разрешила интернет-магазинам выбивать чеки заранее

Интернет-магазины могут пробивать кассовый чек заранее и передавать его покупателю вместе с товаром через курьера. В этом случае налоговики не вправе штрафовать фирму. Об этом сообщается в письме ФНС России от 01.02.12 № АС-4−2/1503. По требованиям налоговой службы, чек необходимо отпечатать в момент оплаты, т.е. при поступлении средств на банковский счет или электронный кошелек организации.

Чек необходимо пробивать именно «в момент оплаты» — именно такая формулировка содержится в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 22.05.03 №  54−ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Таким образом, уже устоявшееся практика передачи клиенту заранее выбитого чека с курьером нашла официальное подтверждение, соответственно может преследоваться как административное правонарушение. При клиенте чек необходимо печатать лишь в случае, когда клиент оплачивает товар наличными курьеру.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →