ФНС запустила сервис для предпринимателей

Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила на своём сайте «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей», а также позволила предпринимателям обращаться в любую налоговую инспекцию, а не только в ту, где они зарегистрированы. Об этом сообщает «Интерфакс».

ФНС запустила сервис для предпринимателей

За два пилотных месяца работы «Личного кабинета» в 20 регионах РФ этой услугой воспользовалось более 9 000 ИП. С помощью этого сервиса можно рассчитать и выбрать режим налогообложения, получить сведения о суммах уплаченных налогов, о размере задолженности.

Также ФНС предоставила юрлицам возможность обращаться в любое отделение налоговой службы, пишут «Ведомости». Для этого ведомство открыло центр обработки данных в Дубне, где будет храниться налоговая информация со всей страны. «Этот центр нам развяжет руки и позволит все наши электронные сервисы представить одинаково и очень удобно во всех точках страны», — сказал руководитель ФНС России Михаил Мишустин. 

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →