Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

Карта составлена по открытым данным — в качестве источников использовалась отчетность компаний и информация из деловых СМИ, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук.

Размер кругов, обозначающих сайты, условно соответствует их дневной аудитории в России по данным Comscore Top-100 на 3 квартал 2013 года. Сайтам с различной тематикой (социальные медиа, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присваивались различные цвета, но это деление условно, поскольку многие ресурсы могут быть отнесены к нескольким категориям.

Для проектов, не присутствовавших в Comscore Top-100, брались данные по TNS WebIndex, хотя это и не вполне корректно. Это, например, сайты «Медиахолдинга «Дождь» и проекта Mamba.ru. Различные рейтинги используют разные методики, поэтому их данные могут существенно различаться. 

(увеличенное изображение по клику)

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Эта карта уже вызвала дискуссии в Facebook относительно корректности данных:

Карта рунета 

Фонд развития интернет-инициатив занимается поддержкой стартапов на постоянной основе. В июле 2013 года ФРИИ объявил о запуске акселератора, принять участие в котором мог любой гражданин России со своей идеей интернет-стартапа или готовым бизнесом, нуждающимся в финансировании. В управлении фонда находится 6 млрд рублей, которые планируется вложить в поддержку не менее 400 бизнес-проектов в течение следующих трех лет.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook