Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

Карта составлена по открытым данным — в качестве источников использовалась отчетность компаний и информация из деловых СМИ, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук.

Размер кругов, обозначающих сайты, условно соответствует их дневной аудитории в России по данным Comscore Top-100 на 3 квартал 2013 года. Сайтам с различной тематикой (социальные медиа, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присваивались различные цвета, но это деление условно, поскольку многие ресурсы могут быть отнесены к нескольким категориям.

Для проектов, не присутствовавших в Comscore Top-100, брались данные по TNS WebIndex, хотя это и не вполне корректно. Это, например, сайты «Медиахолдинга «Дождь» и проекта Mamba.ru. Различные рейтинги используют разные методики, поэтому их данные могут существенно различаться. 

(увеличенное изображение по клику)

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Эта карта уже вызвала дискуссии в Facebook относительно корректности данных:

Карта рунета 

Фонд развития интернет-инициатив занимается поддержкой стартапов на постоянной основе. В июле 2013 года ФРИИ объявил о запуске акселератора, принять участие в котором мог любой гражданин России со своей идеей интернет-стартапа или готовым бизнесом, нуждающимся в финансировании. В управлении фонда находится 6 млрд рублей, которые планируется вложить в поддержку не менее 400 бизнес-проектов в течение следующих трех лет.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook