Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

Карта составлена по открытым данным — в качестве источников использовалась отчетность компаний и информация из деловых СМИ, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук.

Размер кругов, обозначающих сайты, условно соответствует их дневной аудитории в России по данным Comscore Top-100 на 3 квартал 2013 года. Сайтам с различной тематикой (социальные медиа, мультимедиа, СМИ, развлечения, электронная коммерция) присваивались различные цвета, но это деление условно, поскольку многие ресурсы могут быть отнесены к нескольким категориям.

Для проектов, не присутствовавших в Comscore Top-100, брались данные по TNS WebIndex, хотя это и не вполне корректно. Это, например, сайты «Медиахолдинга «Дождь» и проекта Mamba.ru. Различные рейтинги используют разные методики, поэтому их данные могут существенно различаться. 

(увеличенное изображение по клику)

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Эта карта уже вызвала дискуссии в Facebook относительно корректности данных:

Карта рунета 

Фонд развития интернет-инициатив занимается поддержкой стартапов на постоянной основе. В июле 2013 года ФРИИ объявил о запуске акселератора, принять участие в котором мог любой гражданин России со своей идеей интернет-стартапа или готовым бизнесом, нуждающимся в финансировании. В управлении фонда находится 6 млрд рублей, которые планируется вложить в поддержку не менее 400 бизнес-проектов в течение следующих трех лет.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 октября / Комментарии

Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

далее →

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook