Ford Sollers присоединился к «Настоящей Черной Пятнице»

Компания Ford Sollers впервые примет участие во всероссийской акции «Настоящая Черная Пятница» 2016, организованной Ассоциацией Компаний Интернет Торговли. Этот «праздник скидок» популярен не только в США, но и в России.

В дни проведения акции в период с 24 по 30 ноября все 126 официальных дилерских центров Ford в России предложат специальные скидки и условия при покупке моделей линейки Ford, участвующих в акции. Помимо эксклюзивной скидки покупателей будут ждать и другие приятные бонусы.

Отслеживать предложения Ford и узнать размер скидок и конкретные модели, участвующие в акции, можно на официальном сайте «Настоящей Черной Пятницы».

Полный список дилерских центров, участвующих в акции, смотрите на сайте ford.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook