Ford Sollers присоединился к «Настоящей Черной Пятнице»

Компания Ford Sollers впервые примет участие во всероссийской акции «Настоящая Черная Пятница» 2016, организованной Ассоциацией Компаний Интернет Торговли. Этот «праздник скидок» популярен не только в США, но и в России.

В дни проведения акции в период с 24 по 30 ноября все 126 официальных дилерских центров Ford в России предложат специальные скидки и условия при покупке моделей линейки Ford, участвующих в акции. Помимо эксклюзивной скидки покупателей будут ждать и другие приятные бонусы.

Отслеживать предложения Ford и узнать размер скидок и конкретные модели, участвующие в акции, можно на официальном сайте «Настоящей Черной Пятницы».

Полный список дилерских центров, участвующих в акции, смотрите на сайте ford.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook