Ford Sollers присоединился к «Настоящей Черной Пятнице»

Компания Ford Sollers впервые примет участие во всероссийской акции «Настоящая Черная Пятница» 2016, организованной Ассоциацией Компаний Интернет Торговли. Этот «праздник скидок» популярен не только в США, но и в России.

В дни проведения акции в период с 24 по 30 ноября все 126 официальных дилерских центров Ford в России предложат специальные скидки и условия при покупке моделей линейки Ford, участвующих в акции. Помимо эксклюзивной скидки покупателей будут ждать и другие приятные бонусы.

Отслеживать предложения Ford и узнать размер скидок и конкретные модели, участвующие в акции, можно на официальном сайте «Настоящей Черной Пятницы».

Полный список дилерских центров, участвующих в акции, смотрите на сайте ford.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook