Ford Sollers присоединился к «Настоящей Черной Пятнице»

Компания Ford Sollers впервые примет участие во всероссийской акции «Настоящая Черная Пятница» 2016, организованной Ассоциацией Компаний Интернет Торговли. Этот «праздник скидок» популярен не только в США, но и в России.

В дни проведения акции в период с 24 по 30 ноября все 126 официальных дилерских центров Ford в России предложат специальные скидки и условия при покупке моделей линейки Ford, участвующих в акции. Помимо эксклюзивной скидки покупателей будут ждать и другие приятные бонусы.

Отслеживать предложения Ford и узнать размер скидок и конкретные модели, участвующие в акции, можно на официальном сайте «Настоящей Черной Пятницы».

Полный список дилерских центров, участвующих в акции, смотрите на сайте ford.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook