«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

650x420.jpg

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационным партнером конференции выступит издание Shopolog. Только для читателей издания при регистрации на конференцию по промо-коду SZF-PVZ действует скидка 20%!

На конференции будут рассмотрены следующие темы

  • Что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
  • Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • Когда срабатывает ремаркетинг?

С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.

чек.jpg

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие.

Видеорепортаж о конференции "Формула Интернет-торговли 2013"

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)

Компании и сервисы: Retail Rocket, Аудиомания, Поставщик Счастья Дропшиппинг, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook