«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Смотрите в каталоге
Электроника

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

650x420.jpg

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационным партнером конференции выступит издание Shopolog. Только для читателей издания при регистрации на конференцию по промо-коду SZF-PVZ действует скидка 20%!

На конференции будут рассмотрены следующие темы

  • Что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
  • Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • Когда срабатывает ремаркетинг?

С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.

чек.jpg

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие.

Видеорепортаж о конференции "Формула Интернет-торговли 2013"

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)

Компании и сервисы: Аудиомания, 1С-Битрикс, Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Эксист-М запустил ликвидацию компании

Акционеры ООО «Эксист-М» (компания «Эксист-М» — оператор интернет-магазина автозапчастей Isnext.ru) и ООО «КарсМаркет» приняли решение о ликвидации компаний. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

далее →

16 октября / Комментарии

«Юлмарт» получил еще один иск на 269,4 миллиона рублей

АО "Кредит Европа банк" подало заявление в Арбитражный суд Москвы о взыскании с НАО "Юлмарт" и трех его дочерних структур 269,4 миллиона рублей. 

далее →

12 октября / Комментарии

Cовладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина арестовали на два месяца

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга для совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина меру пресечения в виде домашнего ареста. Бизнесмена обвиняют в мошенничестве с кредитами Сбербанка на 1 млрд рублей.

далее →

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

11 октября / Комментарии

Cовладельцу «Юлмарта» Дмитрию Костыгину предъявили обвинение в мошенничестве

Следственные органы Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу предъявили совладельцу «Юлмарта» Дмитрию Костыгину обвинение в совершении преступления, предусмотренного статьей «мошенничество в сфере кредитования». Сейчас решается вопрос о заключении обвиняемого под домашний арест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook