«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

650x420.jpg

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационным партнером конференции выступит издание Shopolog. Только для читателей издания при регистрации на конференцию по промо-коду SZF-PVZ действует скидка 20%!

На конференции будут рассмотрены следующие темы

  • Что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
  • Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • Когда срабатывает ремаркетинг?

С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.

чек.jpg

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие.

Видеорепортаж о конференции "Формула Интернет-торговли 2013"

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)

Компании и сервисы: Retail Rocket, 1С-Битрикс, Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Суд отказал «Сбербанку» в иске к бенефициарам «Юлмарта»

Санкт-Петербургский городской суд подтвердил решение Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга и повторно отклонил иск «Сбербанка» к бенефициарам компании «Юлмарт» Августу Мейеру, Дмитрию Костыгину и Михаилу Васинкевичу, а также к бывшему генеральному директору компании Сергею Федоринову.

далее →

13 декабря / Комментарии

Совместного предприятия не будет. Сбербанк и Alibaba не договорились

Переговоры по созданию совместного предприятия между Сбербанком и китайской компанией Alibaba не принесли желаемого результата, стороны отказались от их продолжения.

далее →

11 декабря / Комментарии

Суд продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» до 14 февраля

Смольнинский суд Санкт-Петербурга продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» Дмитрия Костыгина до 14 февраля 2018 года. Заседание шло в закрытом режиме.

далее →

7 декабря / Комментарии

Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк отсудил у «Юлмарта» 1 млрд рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Сбербанка к ритейлеру «Юлмарт» и его дочерним структурам о взыскании около 1 млрд рублей долга по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество, следует из материалов «Электронного правосудия» от 4 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook