Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

В недавно опубликованном отчете China Online Retail Forecast, 2014 To 2019, агентство Forrester предсказывает рост оборота интернет-торговли в Китае до 1 триллиона долларов в ближайшие 4 года. Для сравнения: в 2013 году внутренний оборот ecommerce Поднебесной составил 307 миллиардов долларов.

Драйверы роста – средний класс, который становится все более заметным в структуре общества Китая, расширение ассортимента товаров, предлагаемых китайскими интернет-магазинами внутреннему потребителю, и мобайл. Китай, ставший недавно крупнейшей экономикой мира, быстрыми темпами прирастает состоятельными и богатыми людьми. Интернет-магазины страны, ранее предлагавшие только традиционные для ecommerce товары, теперь выставляют на свои полки мебель, лекарственные препараты, автомобили, свежие продукты и импорт. Мобильная инфраструктура и рост количества смартфонов и прочих подключенных устройств в руках потребителей приводит к сдвигу в сторону мобильной коммерции. Среднегодовой темп роста m-commerce в Китае, определенный Forrester – 44,2%, при этом онлайн-торговля в общем растет в два раза более низкими темпами – 19,9%.

Крупнейшими игроками на рынке останутся Tmall и JD.com, которые сейчас контролируют 57% и 21% рынка соответственно. Ожидается, что они станут еще более активно развивать мобильную составляющую бизнеса.

В недавно резюмированном нами интервью, Джек Ма, основатель Alibaba.com, заявил, что его компания имеет виды на импорт. По словам богатейшего человека Китая, современному китайскому потребителю нужны товары, которые ему может предложить остальной мир. Вы готовы продавать в Китай?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook