Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

В недавно опубликованном отчете China Online Retail Forecast, 2014 To 2019, агентство Forrester предсказывает рост оборота интернет-торговли в Китае до 1 триллиона долларов в ближайшие 4 года. Для сравнения: в 2013 году внутренний оборот ecommerce Поднебесной составил 307 миллиардов долларов.

Драйверы роста – средний класс, который становится все более заметным в структуре общества Китая, расширение ассортимента товаров, предлагаемых китайскими интернет-магазинами внутреннему потребителю, и мобайл. Китай, ставший недавно крупнейшей экономикой мира, быстрыми темпами прирастает состоятельными и богатыми людьми. Интернет-магазины страны, ранее предлагавшие только традиционные для ecommerce товары, теперь выставляют на свои полки мебель, лекарственные препараты, автомобили, свежие продукты и импорт. Мобильная инфраструктура и рост количества смартфонов и прочих подключенных устройств в руках потребителей приводит к сдвигу в сторону мобильной коммерции. Среднегодовой темп роста m-commerce в Китае, определенный Forrester – 44,2%, при этом онлайн-торговля в общем растет в два раза более низкими темпами – 19,9%.

Крупнейшими игроками на рынке останутся Tmall и JD.com, которые сейчас контролируют 57% и 21% рынка соответственно. Ожидается, что они станут еще более активно развивать мобильную составляющую бизнеса.

В недавно резюмированном нами интервью, Джек Ма, основатель Alibaba.com, заявил, что его компания имеет виды на импорт. По словам богатейшего человека Китая, современному китайскому потребителю нужны товары, которые ему может предложить остальной мир. Вы готовы продавать в Китай?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook