Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

В недавно опубликованном отчете China Online Retail Forecast, 2014 To 2019, агентство Forrester предсказывает рост оборота интернет-торговли в Китае до 1 триллиона долларов в ближайшие 4 года. Для сравнения: в 2013 году внутренний оборот ecommerce Поднебесной составил 307 миллиардов долларов.

Драйверы роста – средний класс, который становится все более заметным в структуре общества Китая, расширение ассортимента товаров, предлагаемых китайскими интернет-магазинами внутреннему потребителю, и мобайл. Китай, ставший недавно крупнейшей экономикой мира, быстрыми темпами прирастает состоятельными и богатыми людьми. Интернет-магазины страны, ранее предлагавшие только традиционные для ecommerce товары, теперь выставляют на свои полки мебель, лекарственные препараты, автомобили, свежие продукты и импорт. Мобильная инфраструктура и рост количества смартфонов и прочих подключенных устройств в руках потребителей приводит к сдвигу в сторону мобильной коммерции. Среднегодовой темп роста m-commerce в Китае, определенный Forrester – 44,2%, при этом онлайн-торговля в общем растет в два раза более низкими темпами – 19,9%.

Крупнейшими игроками на рынке останутся Tmall и JD.com, которые сейчас контролируют 57% и 21% рынка соответственно. Ожидается, что они станут еще более активно развивать мобильную составляющую бизнеса.

В недавно резюмированном нами интервью, Джек Ма, основатель Alibaba.com, заявил, что его компания имеет виды на импорт. По словам богатейшего человека Китая, современному китайскому потребителю нужны товары, которые ему может предложить остальной мир. Вы готовы продавать в Китай?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook