Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

В недавно опубликованном отчете China Online Retail Forecast, 2014 To 2019, агентство Forrester предсказывает рост оборота интернет-торговли в Китае до 1 триллиона долларов в ближайшие 4 года. Для сравнения: в 2013 году внутренний оборот ecommerce Поднебесной составил 307 миллиардов долларов.

Драйверы роста – средний класс, который становится все более заметным в структуре общества Китая, расширение ассортимента товаров, предлагаемых китайскими интернет-магазинами внутреннему потребителю, и мобайл. Китай, ставший недавно крупнейшей экономикой мира, быстрыми темпами прирастает состоятельными и богатыми людьми. Интернет-магазины страны, ранее предлагавшие только традиционные для ecommerce товары, теперь выставляют на свои полки мебель, лекарственные препараты, автомобили, свежие продукты и импорт. Мобильная инфраструктура и рост количества смартфонов и прочих подключенных устройств в руках потребителей приводит к сдвигу в сторону мобильной коммерции. Среднегодовой темп роста m-commerce в Китае, определенный Forrester – 44,2%, при этом онлайн-торговля в общем растет в два раза более низкими темпами – 19,9%.

Крупнейшими игроками на рынке останутся Tmall и JD.com, которые сейчас контролируют 57% и 21% рынка соответственно. Ожидается, что они станут еще более активно развивать мобильную составляющую бизнеса.

В недавно резюмированном нами интервью, Джек Ма, основатель Alibaba.com, заявил, что его компания имеет виды на импорт. По словам богатейшего человека Китая, современному китайскому потребителю нужны товары, которые ему может предложить остальной мир. Вы готовы продавать в Китай?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook