Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

Forrester: оборот онлайн-торговли в Китае превысит 1 триллион долларов к 2019 году

В недавно опубликованном отчете China Online Retail Forecast, 2014 To 2019, агентство Forrester предсказывает рост оборота интернет-торговли в Китае до 1 триллиона долларов в ближайшие 4 года. Для сравнения: в 2013 году внутренний оборот ecommerce Поднебесной составил 307 миллиардов долларов.

Драйверы роста – средний класс, который становится все более заметным в структуре общества Китая, расширение ассортимента товаров, предлагаемых китайскими интернет-магазинами внутреннему потребителю, и мобайл. Китай, ставший недавно крупнейшей экономикой мира, быстрыми темпами прирастает состоятельными и богатыми людьми. Интернет-магазины страны, ранее предлагавшие только традиционные для ecommerce товары, теперь выставляют на свои полки мебель, лекарственные препараты, автомобили, свежие продукты и импорт. Мобильная инфраструктура и рост количества смартфонов и прочих подключенных устройств в руках потребителей приводит к сдвигу в сторону мобильной коммерции. Среднегодовой темп роста m-commerce в Китае, определенный Forrester – 44,2%, при этом онлайн-торговля в общем растет в два раза более низкими темпами – 19,9%.

Крупнейшими игроками на рынке останутся Tmall и JD.com, которые сейчас контролируют 57% и 21% рынка соответственно. Ожидается, что они станут еще более активно развивать мобильную составляющую бизнеса.

В недавно резюмированном нами интервью, Джек Ма, основатель Alibaba.com, заявил, что его компания имеет виды на импорт. По словам богатейшего человека Китая, современному китайскому потребителю нужны товары, которые ему может предложить остальной мир. Вы готовы продавать в Китай?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook