Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу, сообщает журнал Theverge. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.

Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.

Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan. Еще один ранний партнер социальной сети — бренд детских товаров Toys ‘R’ Us — предлагает купоны на скидку в сети своих магазинов каждому, кто зачекинится на детской игровой площадке, в детском саду и подобных локациях.

Foursquare.jpg

Показ рекламы посте чекина может стать хорошим источником прибыли для Foursquare. У сервиса уже насчитывается 35 млн активных пользователей, однако схема монетизации до сих пор была довольно слабой. Некоторые компании включали Foursquare в свои программы лояльности: предлагали пользователям различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий. Также в процессе поиска локаций пользователь мог получить предложение посетить находящиеся поблизости магазины того или иного бренда.

Ещё одно нововведение Foursquare касается поиска. Как сообщает интернет-издание 3dnews, социальная сеть Foursquare открыла новые возможности рекламы для компаний-представителей малого бизнеса. Речь идет не о всплывающих баннерах, а всего лишь о результатах поисковых запросов — теперь каждая компания сможет оказаться в топе запросов пользователя, заплатив за это определенную сумму.

Платный поиск Foursquare.JPG

Работает это так: пользователь ищет какую-нибудь организацию, например, по роду ее деятельности и в результате запроса видит список из нескольких страниц. Те, кто заплатил Foursquare за продвижение, окажутся в самом верху этого списка, что тем самым положительно скажется на посещаемости их профиля и, в итоге, получаемой ими прибыли.

Пользователи при этом ничего не теряют — наоборот, они смогут ознакомиться с предложениями не очень крупных компаний без необходимости их поиска среди многочисленных профилей, выданных по запросу.

Shopolog: Тут конечно представители компании лукавят, пользователи теряют основное преимущество поиска, его релевантность.
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook