Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу, сообщает журнал Theverge. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.
Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.
Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan. Еще один ранний партнер социальной сети — бренд детских товаров Toys ‘R’ Us — предлагает купоны на скидку в сети своих магазинов каждому, кто зачекинится на детской игровой площадке, в детском саду и подобных локациях.
Показ рекламы посте чекина может стать хорошим источником прибыли для Foursquare. У сервиса уже насчитывается 35 млн активных пользователей, однако схема монетизации до сих пор была довольно слабой. Некоторые компании включали Foursquare в свои программы лояльности: предлагали пользователям различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий. Также в процессе поиска локаций пользователь мог получить предложение посетить находящиеся поблизости магазины того или иного бренда.
Ещё одно нововведение Foursquare касается поиска. Как сообщает интернет-издание 3dnews, социальная сеть Foursquare открыла новые возможности рекламы для компаний-представителей малого бизнеса. Речь идет не о всплывающих баннерах, а всего лишь о результатах поисковых запросов — теперь каждая компания сможет оказаться в топе запросов пользователя, заплатив за это определенную сумму.
Работает это так: пользователь ищет какую-нибудь организацию, например, по роду ее деятельности и в результате запроса видит список из нескольких страниц. Те, кто заплатил Foursquare за продвижение, окажутся в самом верху этого списка, что тем самым положительно скажется на посещаемости их профиля и, в итоге, получаемой ими прибыли.
Пользователи при этом ничего не теряют — наоборот, они смогут ознакомиться с предложениями не очень крупных компаний без необходимости их поиска среди многочисленных профилей, выданных по запросу.
Shopolog: Тут конечно представители компании лукавят, пользователи теряют основное преимущество поиска, его релевантность.