Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск

Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу, сообщает журнал Theverge. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.

Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.

Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan. Еще один ранний партнер социальной сети — бренд детских товаров Toys ‘R’ Us — предлагает купоны на скидку в сети своих магазинов каждому, кто зачекинится на детской игровой площадке, в детском саду и подобных локациях.

Foursquare.jpg

Показ рекламы посте чекина может стать хорошим источником прибыли для Foursquare. У сервиса уже насчитывается 35 млн активных пользователей, однако схема монетизации до сих пор была довольно слабой. Некоторые компании включали Foursquare в свои программы лояльности: предлагали пользователям различные бонусы за чекины в определенных местах и выполнение заданий. Также в процессе поиска локаций пользователь мог получить предложение посетить находящиеся поблизости магазины того или иного бренда.

Ещё одно нововведение Foursquare касается поиска. Как сообщает интернет-издание 3dnews, социальная сеть Foursquare открыла новые возможности рекламы для компаний-представителей малого бизнеса. Речь идет не о всплывающих баннерах, а всего лишь о результатах поисковых запросов — теперь каждая компания сможет оказаться в топе запросов пользователя, заплатив за это определенную сумму.

Платный поиск Foursquare.JPG

Работает это так: пользователь ищет какую-нибудь организацию, например, по роду ее деятельности и в результате запроса видит список из нескольких страниц. Те, кто заплатил Foursquare за продвижение, окажутся в самом верху этого списка, что тем самым положительно скажется на посещаемости их профиля и, в итоге, получаемой ими прибыли.

Пользователи при этом ничего не теряют — наоборот, они смогут ознакомиться с предложениями не очень крупных компаний без необходимости их поиска среди многочисленных профилей, выданных по запросу.

Shopolog: Тут конечно представители компании лукавят, пользователи теряют основное преимущество поиска, его релевантность.
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook