Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Смотрите в каталоге
Одежда

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

Появившиеся на Lamoda коллекции «весна-лето 2020» от Sandro и Maje представлены 700 наименованиями товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Всего в премиум-разделе Lamoda сейчас представлено более 250 брендов и 27 тысяч моделей товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Lamoda планирует и дальнейшее расширение стратегического партнерства совместно с «Fashion Studio» — уже в ближайшее время на платформе появится премиальный французский бренд Claudie Pierlot.

Lamoda стала для брендов одной из первых площадок для сотрудничества по модели маркетплейс. До сих пор приобрести товары от Sandro и Maje онлайн можно было в официальных интернет-магазинах брендов в России.

«Появление Sandro и Maje на Lamoda — долгожданное событие. Бренды премиум-класса особенно тщательно относятся к выбору каналов продаж. Мы рады, что Lamoda Premium полностью соответствует их представлениям о нужном уровне сервиса. Нам удается сохранять на нашей онлайн-платформе „pure fashion“ подход, высокий уровень клиентского обслуживания и привлекать все больше брендов, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda

«Пропаганда парижского шика и исключительный персональный сервис — это ориентир и миссия нашей компании. На протяжении 7 лет мы активно развивали нашу розничную сеть брендов Sandro, Maje и Claudie Pierlot, прикладывая все усилия, чтобы наши клиенты оставались довольны. В 2018 году открылись официальные онлайн-бутики Sandro и Maje в России https://sandro-paris.ru/ и https://maje.ru/. Сегодня мы присоединились к маркетплейсу Lamoda. Мы рады этому сотрудничеству и искренне верим, что таким образом расширим возможности для наших покупателей совершать шоппинг на полюбившейся платформе, предлагая исключительный сервис».

Елена Нежурина, генеральный директор «Fashion Studio»

Компании и сервисы: Maje, Sandro, Lamoda B2B
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →