Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Французские магазины следят за покупателями с помощью IT-технологий

Смотрите в каталоге
Одежда

Французские магазины, торгующие товарами класса «люкс» внедряют IT-технологии, которые помогают им внедрить достижения интернета в офлайн-магазины. Как сообщают «Ведомости», часть известных парижских бутиков уже внедрило датчики, которые фиксируют частоты смартфонов покупателей и устанавливают с ними связь, для того чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном покупателе, который ещё только приближается к магазину. Полученные данные служат ключом к пониманию того, почему одни покупатели приобретают тот или иной товар в магазине, а также, почему другие и вовсе уходят без покупок.

Издание приводит слова Клеманс Дюан, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0, который заявляет, что бренды хотят разрушить  барьер между цифровым и физическим присутствием. К примеру, интерактивные стенды применялись для духов Armani и Dior: экраны, которые активируются во время движения, рассказывали покупателям о представленных продуктах, которые они берут с полки. Одновременно с этим, они также передавали информацию о заинтересованности покупателей владельцу бренда. Такая информация, по мнению Дюан, может совершить резолюцию в торговле, т.к. ритейлеры смогут вовремя переделывать витрины, не дожидаясь краха продаж.

Стартап «Retency» и вовсе предоставляет возможность с помощью специальных антенн, которые определяют частот смартфона, передавать продавцам информацию был тот или иной покупатель ранее в их магазине, а также следить за его передвижением.

Комментирует Александр Нинбург, генеральный директор сервиса Нимбл

Использование BigData в ритейле уже давно не для кого не новость. Также не секрет, что сети всеми возможными способами собирают наши с вами данные. Каждый день на свете появляется новый стартап который предлагает новые способы сбора и оценки данных. Тем не менее, стоит четко понимать где находится та зыбкая грань, которую не стоит переходить в вопросах сбора информации о клиентах. 

Наверное, эта грань у каждого своя, думаю, что она во многом зависит от нравственных убеждений, ну и наверное, от способности смотреть далеко вперед. Ведь, иногда можно сделать шаг, не зная к чему это приведет через 3-5 шагов. Так или иначе рынок BigData с каждым днем будет развиваться все активнее и скорее всего, все мы будем изучены и просчитаны вдоль и поперек.

Компании и сервисы: Dior, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

«М.Видео» сняла новогодний рекламный мюзикл

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

далее →

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook