Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Французские магазины следят за покупателями с помощью IT-технологий

Смотрите в каталоге
Одежда

Французские магазины, торгующие товарами класса «люкс» внедряют IT-технологии, которые помогают им внедрить достижения интернета в офлайн-магазины. Как сообщают «Ведомости», часть известных парижских бутиков уже внедрило датчики, которые фиксируют частоты смартфонов покупателей и устанавливают с ними связь, для того чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном покупателе, который ещё только приближается к магазину. Полученные данные служат ключом к пониманию того, почему одни покупатели приобретают тот или иной товар в магазине, а также, почему другие и вовсе уходят без покупок.

Издание приводит слова Клеманс Дюан, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0, который заявляет, что бренды хотят разрушить  барьер между цифровым и физическим присутствием. К примеру, интерактивные стенды применялись для духов Armani и Dior: экраны, которые активируются во время движения, рассказывали покупателям о представленных продуктах, которые они берут с полки. Одновременно с этим, они также передавали информацию о заинтересованности покупателей владельцу бренда. Такая информация, по мнению Дюан, может совершить резолюцию в торговле, т.к. ритейлеры смогут вовремя переделывать витрины, не дожидаясь краха продаж.

Стартап «Retency» и вовсе предоставляет возможность с помощью специальных антенн, которые определяют частот смартфона, передавать продавцам информацию был тот или иной покупатель ранее в их магазине, а также следить за его передвижением.

Комментирует Александр Нинбург, генеральный директор сервиса Нимбл

Использование BigData в ритейле уже давно не для кого не новость. Также не секрет, что сети всеми возможными способами собирают наши с вами данные. Каждый день на свете появляется новый стартап который предлагает новые способы сбора и оценки данных. Тем не менее, стоит четко понимать где находится та зыбкая грань, которую не стоит переходить в вопросах сбора информации о клиентах. 

Наверное, эта грань у каждого своя, думаю, что она во многом зависит от нравственных убеждений, ну и наверное, от способности смотреть далеко вперед. Ведь, иногда можно сделать шаг, не зная к чему это приведет через 3-5 шагов. Так или иначе рынок BigData с каждым днем будет развиваться все активнее и скорее всего, все мы будем изучены и просчитаны вдоль и поперек.

Компании и сервисы: Dior, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook