Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Французские магазины следят за покупателями с помощью IT-технологий

Смотрите в каталоге

Французские магазины, торгующие товарами класса «люкс» внедряют IT-технологии, которые помогают им внедрить достижения интернета в офлайн-магазины. Как сообщают «Ведомости», часть известных парижских бутиков уже внедрило датчики, которые фиксируют частоты смартфонов покупателей и устанавливают с ними связь, для того чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном покупателе, который ещё только приближается к магазину. Полученные данные служат ключом к пониманию того, почему одни покупатели приобретают тот или иной товар в магазине, а также, почему другие и вовсе уходят без покупок.

Издание приводит слова Клеманс Дюан, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0, который заявляет, что бренды хотят разрушить  барьер между цифровым и физическим присутствием. К примеру, интерактивные стенды применялись для духов Armani и Dior: экраны, которые активируются во время движения, рассказывали покупателям о представленных продуктах, которые они берут с полки. Одновременно с этим, они также передавали информацию о заинтересованности покупателей владельцу бренда. Такая информация, по мнению Дюан, может совершить резолюцию в торговле, т.к. ритейлеры смогут вовремя переделывать витрины, не дожидаясь краха продаж.

Стартап «Retency» и вовсе предоставляет возможность с помощью специальных антенн, которые определяют частот смартфона, передавать продавцам информацию был тот или иной покупатель ранее в их магазине, а также следить за его передвижением.

Комментирует Александр Нинбург, генеральный директор сервиса Нимбл

Использование BigData в ритейле уже давно не для кого не новость. Также не секрет, что сети всеми возможными способами собирают наши с вами данные. Каждый день на свете появляется новый стартап который предлагает новые способы сбора и оценки данных. Тем не менее, стоит четко понимать где находится та зыбкая грань, которую не стоит переходить в вопросах сбора информации о клиентах. 

Наверное, эта грань у каждого своя, думаю, что она во многом зависит от нравственных убеждений, ну и наверное, от способности смотреть далеко вперед. Ведь, иногда можно сделать шаг, не зная к чему это приведет через 3-5 шагов. Так или иначе рынок BigData с каждым днем будет развиваться все активнее и скорее всего, все мы будем изучены и просчитаны вдоль и поперек.

Компании и сервисы: Giorgio Armani, Dior
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook