Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Французские магазины следят за покупателями с помощью IT-технологий

Смотрите в каталоге
Одежда

Французские магазины, торгующие товарами класса «люкс» внедряют IT-технологии, которые помогают им внедрить достижения интернета в офлайн-магазины. Как сообщают «Ведомости», часть известных парижских бутиков уже внедрило датчики, которые фиксируют частоты смартфонов покупателей и устанавливают с ними связь, для того чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном покупателе, который ещё только приближается к магазину. Полученные данные служат ключом к пониманию того, почему одни покупатели приобретают тот или иной товар в магазине, а также, почему другие и вовсе уходят без покупок.

Издание приводит слова Клеманс Дюан, сооснователя стартапа Retail & Digital 2.0, который заявляет, что бренды хотят разрушить  барьер между цифровым и физическим присутствием. К примеру, интерактивные стенды применялись для духов Armani и Dior: экраны, которые активируются во время движения, рассказывали покупателям о представленных продуктах, которые они берут с полки. Одновременно с этим, они также передавали информацию о заинтересованности покупателей владельцу бренда. Такая информация, по мнению Дюан, может совершить резолюцию в торговле, т.к. ритейлеры смогут вовремя переделывать витрины, не дожидаясь краха продаж.

Стартап «Retency» и вовсе предоставляет возможность с помощью специальных антенн, которые определяют частот смартфона, передавать продавцам информацию был тот или иной покупатель ранее в их магазине, а также следить за его передвижением.

Комментирует Александр Нинбург, генеральный директор сервиса Нимбл

Использование BigData в ритейле уже давно не для кого не новость. Также не секрет, что сети всеми возможными способами собирают наши с вами данные. Каждый день на свете появляется новый стартап который предлагает новые способы сбора и оценки данных. Тем не менее, стоит четко понимать где находится та зыбкая грань, которую не стоит переходить в вопросах сбора информации о клиентах. 

Наверное, эта грань у каждого своя, думаю, что она во многом зависит от нравственных убеждений, ну и наверное, от способности смотреть далеко вперед. Ведь, иногда можно сделать шаг, не зная к чему это приведет через 3-5 шагов. Так или иначе рынок BigData с каждым днем будет развиваться все активнее и скорее всего, все мы будем изучены и просчитаны вдоль и поперек.

Компании и сервисы: Dior, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook