Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщают «Ведомости», французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Данную информацию подтвердили изданию девелопер комплекса и директор по маркетингу марки Алена Симонова.

Свой самый первый в России магазин ритейлер Kiabi открыл ещё в 2008 году, на сегодняшний день его сеть состоит из 13 профильных магазинов в таких городах как Москва, Краснодар, Самара и Уфа.

В магазинах сети Kiabi представлена в большом ассортименте – женская, мужская, детская обувь и одежда, в том числе одежда больших размеров и для будущих мам, также имеются всевозможные аксессуары и нижнее бельё.

В Санкт-Петербурге у франчайзингового партнера Kiabi в 2008 году уже был магазин расположенный в ТРК «Родео драйв», но компания приняла решение самостоятельно развивать бизнес в РФ вследствие чего он был закрыт.

Комментирует Анна Энглас, консультант-аналитик MARIS в ассоциации с CBRE: 

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике на рынок продолжают приходить новые международные бренды. Благодаря грамотно разработанной концепции, торгово-развлекательному центру «Охта Молл» удалось привлечь крупнейших международных ритейлеров, таких как H&M, Koton, Tom Tailor.  Cреди новых брендов помимо международного бренда Kiabi, в ТРЦ «Охта Молл» разместится итальянский бренд Terranova.

Компании и сервисы: Kiabi, H&M, Terranova, TOM TAILOR, Koton
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook