Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщают «Ведомости», французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Данную информацию подтвердили изданию девелопер комплекса и директор по маркетингу марки Алена Симонова.

Свой самый первый в России магазин ритейлер Kiabi открыл ещё в 2008 году, на сегодняшний день его сеть состоит из 13 профильных магазинов в таких городах как Москва, Краснодар, Самара и Уфа.

В магазинах сети Kiabi представлена в большом ассортименте – женская, мужская, детская обувь и одежда, в том числе одежда больших размеров и для будущих мам, также имеются всевозможные аксессуары и нижнее бельё.

В Санкт-Петербурге у франчайзингового партнера Kiabi в 2008 году уже был магазин расположенный в ТРК «Родео драйв», но компания приняла решение самостоятельно развивать бизнес в РФ вследствие чего он был закрыт.

Комментирует Анна Энглас, консультант-аналитик MARIS в ассоциации с CBRE: 

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике на рынок продолжают приходить новые международные бренды. Благодаря грамотно разработанной концепции, торгово-развлекательному центру «Охта Молл» удалось привлечь крупнейших международных ритейлеров, таких как H&M, Koton, Tom Tailor.  Cреди новых брендов помимо международного бренда Kiabi, в ТРЦ «Охта Молл» разместится итальянский бренд Terranova.

Компании и сервисы: Kiabi, Koton, Terranova, H&M, TOM TAILOR
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook