Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Данную информацию подтвердили изданию девелопер комплекса и директор по маркетингу марки Алена Симонова.

Свой самый первый в России магазин ритейлер Kiabi открыл ещё в 2008 году, на сегодняшний день его сеть состоит из 13 профильных магазинов в таких городах как Москва, Краснодар, Самара и Уфа.

В магазинах сети Kiabi представлена в большом ассортименте – женская, мужская, детская обувь и одежда, в том числе одежда больших размеров и для будущих мам, также имеются всевозможные аксессуары и нижнее бельё.

В Санкт-Петербурге у франчайзингового партнера Kiabi в 2008 году уже был магазин расположенный в ТРК «Родео драйв», но компания приняла решение самостоятельно развивать бизнес в РФ вследствие чего он был закрыт.

Комментирует Анна Энглас, консультант-аналитик MARIS в ассоциации с CBRE: 

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике на рынок продолжают приходить новые международные бренды. Благодаря грамотно разработанной концепции, торгово-развлекательному центру «Охта Молл» удалось привлечь крупнейших международных ритейлеров, таких как H&M, Koton, Tom Tailor.  Cреди новых брендов помимо международного бренда Kiabi, в ТРЦ «Охта Молл» разместится итальянский бренд Terranova.

Компании и сервисы: Koton, Kiabi, H&M, TOM TAILOR, Terranova
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook