Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Данную информацию подтвердили изданию девелопер комплекса и директор по маркетингу марки Алена Симонова.

Свой самый первый в России магазин ритейлер Kiabi открыл ещё в 2008 году, на сегодняшний день его сеть состоит из 13 профильных магазинов в таких городах как Москва, Краснодар, Самара и Уфа.

В магазинах сети Kiabi представлена в большом ассортименте – женская, мужская, детская обувь и одежда, в том числе одежда больших размеров и для будущих мам, также имеются всевозможные аксессуары и нижнее бельё.

В Санкт-Петербурге у франчайзингового партнера Kiabi в 2008 году уже был магазин расположенный в ТРК «Родео драйв», но компания приняла решение самостоятельно развивать бизнес в РФ вследствие чего он был закрыт.

Комментирует Анна Энглас, консультант-аналитик MARIS в ассоциации с CBRE: 

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике на рынок продолжают приходить новые международные бренды. Благодаря грамотно разработанной концепции, торгово-развлекательному центру «Охта Молл» удалось привлечь крупнейших международных ритейлеров, таких как H&M, Koton, Tom Tailor.  Cреди новых брендов помимо международного бренда Kiabi, в ТРЦ «Охта Молл» разместится итальянский бренд Terranova.

Компании и сервисы: Terranova, H&M, Koton, Kiabi, TOM TAILOR
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook