Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Смотрите в каталоге
Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей. Бренд основан в 2007 году, по прошествии восьми лет он завоевал популярность в России, СНГ, стран Европы и в США.

Компания стала лидером рынка товаров и услуг для детей, превзойдя конкурентов по всем параметрам: узнаваемости, количеству точек в сети и обороту. В 2013 году франшиза в Forbes включена в тройку самых лучших в своем сегменте, а в 2015-ом бизнес-модель признана одной из самых выгодных концепций в России.

Детские магазины «Оранжевый слон» - это территория творчества и праздника. Творчество со смыслом! Здесь можно не только купить материал для творчества, но и заняться этим увлекательным процессом.

В нарядных студиях стоят столики и стульчики. Профессиональные аниматоры учат малышей различным техникам лепки и рисованию. Все занятия – это авторские разработки для развития детей согласно их возраста.

Родители могут поучаствовать в этом увлекательном действе или, пока дети заняты, выбрать одну из ярких коробочек на витринах. Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора. Наборы мгновенно привлекают к себе внимание покупателей.

Большое преимущество на детском рынке России ТМ «Оранжевый слон» имеет за счёт использования в производстве инновационных современных материалов на основе полимеров, высокого качества упаковок, уникальных дизайнов, авторских оригинальных идей комплектации и конкурентоспособных цен.

Развивать этот интересный и полезный бизнес сейчас можно на выгодных условиях. Спешите купить бизнес на условиях акции «Все включено в 295 000 руб.». Акция стартовала с 1 марта и будет действовать по 30 апреля.

Кроме того, франшиза «Оранжевый слон» - это быстрый старт. Магазин запускается за 21 день. Основные требования: регистрация юридического лица и торговая площадка 4-30 м², арендованная на длительный срок.

Для каждой франчайзинговой точки создается индивидуальный дизайн-проект, в соответствии с ним, партнеры компании создают фирменное оборудование. В стоимость 295 тысяч рублей входит: право на бренд, товарный запас на 2 месяца по очень привлекательным ценам, наклейки для оформления оборудования в фирменном стиле. Так же франчайзи предоставляется костюм «Оранжевого слона» для аниматора, сшитый по индивидуальному лекалу из качественного искусственного меха. Исчерпывающая обучающая программа по бизнесу и по платным мероприятиям с детьми. На протяжении всего сотрудничества клиенты-франчайзи получают консультации по вопросам ведения бизнеса.

Компании и сервисы: Оранжевый слон
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook