Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Смотрите в каталоге
Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей. Бренд основан в 2007 году, по прошествии восьми лет он завоевал популярность в России, СНГ, стран Европы и в США.

Компания стала лидером рынка товаров и услуг для детей, превзойдя конкурентов по всем параметрам: узнаваемости, количеству точек в сети и обороту. В 2013 году франшиза в Forbes включена в тройку самых лучших в своем сегменте, а в 2015-ом бизнес-модель признана одной из самых выгодных концепций в России.

Детские магазины «Оранжевый слон» - это территория творчества и праздника. Творчество со смыслом! Здесь можно не только купить материал для творчества, но и заняться этим увлекательным процессом.

В нарядных студиях стоят столики и стульчики. Профессиональные аниматоры учат малышей различным техникам лепки и рисованию. Все занятия – это авторские разработки для развития детей согласно их возраста.

Родители могут поучаствовать в этом увлекательном действе или, пока дети заняты, выбрать одну из ярких коробочек на витринах. Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора. Наборы мгновенно привлекают к себе внимание покупателей.

Большое преимущество на детском рынке России ТМ «Оранжевый слон» имеет за счёт использования в производстве инновационных современных материалов на основе полимеров, высокого качества упаковок, уникальных дизайнов, авторских оригинальных идей комплектации и конкурентоспособных цен.

Развивать этот интересный и полезный бизнес сейчас можно на выгодных условиях. Спешите купить бизнес на условиях акции «Все включено в 295 000 руб.». Акция стартовала с 1 марта и будет действовать по 30 апреля.

Кроме того, франшиза «Оранжевый слон» - это быстрый старт. Магазин запускается за 21 день. Основные требования: регистрация юридического лица и торговая площадка 4-30 м², арендованная на длительный срок.

Для каждой франчайзинговой точки создается индивидуальный дизайн-проект, в соответствии с ним, партнеры компании создают фирменное оборудование. В стоимость 295 тысяч рублей входит: право на бренд, товарный запас на 2 месяца по очень привлекательным ценам, наклейки для оформления оборудования в фирменном стиле. Так же франчайзи предоставляется костюм «Оранжевого слона» для аниматора, сшитый по индивидуальному лекалу из качественного искусственного меха. Исчерпывающая обучающая программа по бизнесу и по платным мероприятиям с детьми. На протяжении всего сотрудничества клиенты-франчайзи получают консультации по вопросам ведения бизнеса.

Компании и сервисы: Оранжевый слон
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook