Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Смотрите в каталоге
Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей. Бренд основан в 2007 году, по прошествии восьми лет он завоевал популярность в России, СНГ, стран Европы и в США.

Компания стала лидером рынка товаров и услуг для детей, превзойдя конкурентов по всем параметрам: узнаваемости, количеству точек в сети и обороту. В 2013 году франшиза в Forbes включена в тройку самых лучших в своем сегменте, а в 2015-ом бизнес-модель признана одной из самых выгодных концепций в России.

Детские магазины «Оранжевый слон» - это территория творчества и праздника. Творчество со смыслом! Здесь можно не только купить материал для творчества, но и заняться этим увлекательным процессом.

В нарядных студиях стоят столики и стульчики. Профессиональные аниматоры учат малышей различным техникам лепки и рисованию. Все занятия – это авторские разработки для развития детей согласно их возраста.

Родители могут поучаствовать в этом увлекательном действе или, пока дети заняты, выбрать одну из ярких коробочек на витринах. Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора. Наборы мгновенно привлекают к себе внимание покупателей.

Большое преимущество на детском рынке России ТМ «Оранжевый слон» имеет за счёт использования в производстве инновационных современных материалов на основе полимеров, высокого качества упаковок, уникальных дизайнов, авторских оригинальных идей комплектации и конкурентоспособных цен.

Развивать этот интересный и полезный бизнес сейчас можно на выгодных условиях. Спешите купить бизнес на условиях акции «Все включено в 295 000 руб.». Акция стартовала с 1 марта и будет действовать по 30 апреля.

Кроме того, франшиза «Оранжевый слон» - это быстрый старт. Магазин запускается за 21 день. Основные требования: регистрация юридического лица и торговая площадка 4-30 м², арендованная на длительный срок.

Для каждой франчайзинговой точки создается индивидуальный дизайн-проект, в соответствии с ним, партнеры компании создают фирменное оборудование. В стоимость 295 тысяч рублей входит: право на бренд, товарный запас на 2 месяца по очень привлекательным ценам, наклейки для оформления оборудования в фирменном стиле. Так же франчайзи предоставляется костюм «Оранжевого слона» для аниматора, сшитый по индивидуальному лекалу из качественного искусственного меха. Исчерпывающая обучающая программа по бизнесу и по платным мероприятиям с детьми. На протяжении всего сотрудничества клиенты-франчайзи получают консультации по вопросам ведения бизнеса.

Компании и сервисы: Оранжевый слон
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook