Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Смотрите в каталоге
Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»

Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей. Бренд основан в 2007 году, по прошествии восьми лет он завоевал популярность в России, СНГ, стран Европы и в США.

Компания стала лидером рынка товаров и услуг для детей, превзойдя конкурентов по всем параметрам: узнаваемости, количеству точек в сети и обороту. В 2013 году франшиза в Forbes включена в тройку самых лучших в своем сегменте, а в 2015-ом бизнес-модель признана одной из самых выгодных концепций в России.

Детские магазины «Оранжевый слон» - это территория творчества и праздника. Творчество со смыслом! Здесь можно не только купить материал для творчества, но и заняться этим увлекательным процессом.

В нарядных студиях стоят столики и стульчики. Профессиональные аниматоры учат малышей различным техникам лепки и рисованию. Все занятия – это авторские разработки для развития детей согласно их возраста.

Родители могут поучаствовать в этом увлекательном действе или, пока дети заняты, выбрать одну из ярких коробочек на витринах. Под ТМ «Оранжевый слон» выпускается более 400 наименований продукции для лепки, рисования и декора. Наборы мгновенно привлекают к себе внимание покупателей.

Большое преимущество на детском рынке России ТМ «Оранжевый слон» имеет за счёт использования в производстве инновационных современных материалов на основе полимеров, высокого качества упаковок, уникальных дизайнов, авторских оригинальных идей комплектации и конкурентоспособных цен.

Развивать этот интересный и полезный бизнес сейчас можно на выгодных условиях. Спешите купить бизнес на условиях акции «Все включено в 295 000 руб.». Акция стартовала с 1 марта и будет действовать по 30 апреля.

Кроме того, франшиза «Оранжевый слон» - это быстрый старт. Магазин запускается за 21 день. Основные требования: регистрация юридического лица и торговая площадка 4-30 м², арендованная на длительный срок.

Для каждой франчайзинговой точки создается индивидуальный дизайн-проект, в соответствии с ним, партнеры компании создают фирменное оборудование. В стоимость 295 тысяч рублей входит: право на бренд, товарный запас на 2 месяца по очень привлекательным ценам, наклейки для оформления оборудования в фирменном стиле. Так же франчайзи предоставляется костюм «Оранжевого слона» для аниматора, сшитый по индивидуальному лекалу из качественного искусственного меха. Исчерпывающая обучающая программа по бизнесу и по платным мероприятиям с детьми. На протяжении всего сотрудничества клиенты-франчайзи получают консультации по вопросам ведения бизнеса.

Компании и сервисы: Оранжевый слон
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook