ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки. Объем рынка электронной торговли непрерывно растет, и по данным АКИТ в 2018 может достичь 1,25 трлн. рублей. Количество внутрироссийских он-лайн продаж увеличилось в 2017 году на 22% и по прогнозам , 2018 году вырастет еще на 18%.

Фонд приобрел миноритарную долю, размер которой партнеры не раскрывают. По словам генерального директора PimPay Евгения Чернова, полученные средства компания направит на развитие и продвижение сервисов компании, а также усиление команды.

За 5 лет работы на рынке e-commerce PimPay разработал для интернет-магазинов несколько технологических продуктов.

«PimPay внедряет собственное решение, которое дает возможность любому интернет-магазину, работающему через внешние сервисы доставки быстрее расти и развиваться. За счет интеграции с крупнейшими логистическими компаниями PimPay имеет доступ к большому количеству информации о заказах в интернет-магазинах, что позволяет строить новые перспективные продукты для онлайн ритейлеров. Мы видим, что PimPay может стать ключевым партнером в области финансов, учета и планирования логистики для онлайн ритейлеров», — пояснил Павел Никонов, инвестиционный менеджер ФРИИ.

В марте 2018 PimPay открыл интернет-магазинам бесплатный доступ к аналитическим данным по выкупу и среднему чеку в разных регионах, что помогает команде видеть полную картину своих продаж и оперативно влиять на негативные показатели. Данные по отправленным посылкам автоматически передаются службой доставки по API и в режиме реального времени отображаются на интерактивной карте в личном кабинете интернет-магазина.

C запуском в конце 2017 года продукта Ecom.Invest, PimPay стал технологической платформой-посредником между интернет-магазинами и инвесторами, которые через PimPay инвестируют игроков российского рынка e-commerce. В данный момент сервис тестируется группой инвесторов. К проекту уже присоединились Экспобанк и маркетплейс Mintos из Латвии.

Cервис для интернет-магазинов PimPay основан Евгением Черновым в 2013 году. Учредителями также являются Сергей Ументаев и Дмитрий Савощенко. Клиенты PimPay в месяц отправляют порядка 700 тыс. заказов по всей стране своим покупателям на общую сумму больше 3 млрд руб. На сегодняшний день сервисами PimPay воспользовались уже более 2500 интернет-магазинов. Компания интегрирована с 27 крупнейшими службами доставки, включая Почту России, СДЭК, Бета ПРО, Boxberry, СПСР, TopDelivery и др.

Компании и сервисы: СДЭК, СПСР-Экспресс, Boxberry, СДЭК, PimPay, TopDelivery, Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook