Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФРИИ инвестирует 20 млн руб. в платформу для покупок без касс и очередей Pay-Z

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Посевная инвестиция ФРИИ в сервис для покупок в магазинах для касс и очередей Pay-Z составит 20 млн руб. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании до 24%. Ранее ФРИИ уже инвестировал в Pay-Z 2,5 млн руб. Стартап успешно прошел 14 Акселератор ФРИИ, запустившийся в начале этого года.

Как работает сервис

Посетитель магазина сканирует в приложении штрих-коды товаров, которые хочет купить, тем самым добавляя их в онлайн-корзину. Оплата производится у специального терминала в прикассовой зоне или непосредственно в мобильном приложении Pay-Z. Покупатель не тратит свое время в очереди и выкладку покупок на ленту.

Клиенты компании — торговые сети. Pay-Z помогает разгрузить кассы, решить проблему «возвращаемости» клиентов и увеличить продажи. Решение стартапа с запуском технологии и установкой оборудования разворачивается за три недели, не требует издержек на «установку» сканеров или касс самообслуживания. Компания зарабатывает на проценте от транзакций, которые прошли через мобильное приложение, и аренде своего оборудования, установленного в торговых точках.

За время акселерации команда запустила свой сервис в нескольких магазинах торговой сети «ФрешМаркет 77». В ближайшее время Pay-Z планирует пилотные запуски в магазине «Фасоль», торговой сети «Биостория» и и других розничных сетях. Сейчас в подключенных магазинах доля покупок через мобильное приложение Pay-Z составляет около 15% от общего количества чеков.

Арман Айриян, инвестиционный аналитик ФРИИ поясняет: «Сервис мобильной оплаты без касс — прорывное направление в ритейле не только в России, но и за рубежом. Клиенты стартапа — сетевые магазины с перегруженными кассами. Большое преимущество технологии в отличии от других — быстрая запускается даже в больших сетевых магазинах и требует минимальных инвестиций. По нашим оценкам, рынок проекта в России превышает 10 млрд рублей. Целевой клиентский сегмент — розничные сети в сегменте food и non-food retail».

«Успех платформенной компании во многом зависит от того, как быстро технология проникает на массовый рынок. На данном этапе мы нацелены на ускоренное масштабирование, что требует от нас больших инвестиций в маркетинг и продажи. Также мы планируем расширить команду разработчиков для совершенствования созданной технологии. Инвестиции Фонда позволят нам укрепить позиции на рынке ритейла в Москве, после чего мы продолжим расширяться в пределах страны», — комментирует результаты сотрудничества с фондом Григорий Оттенс, коммерческий директор и сооснователь Pay-Z.

Как показали запуски пилотных проектов со стартапом, число краж в магазинах с сервисом Pay-Z не увеличилось. В систему встроен специальный алгоритм, основанный на опыте ритейла, который рекомендует персоналу магазина проверять покупателя.

Основатели Pay-Z — Аркадий Альшан, Артем Пьяных и Григорий Оттенс. Директором по развитию бизнеса компании выступает Дмитрий Бергельсон — бывший директор по развитию бизнеса «Пятерочка».

Компании и сервисы: Биостория, Пятерочка, Фасоль, Фреш Маркет 77
Автор: Анна

Подписаться на новости

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook