Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ФСБ завершила обыски в сети "Красное и Белое"

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Силовики не выявили фактов реализации контрафактного алкоголя в сети «Красное и Белое». Магазины и склады ритейлера заработали в штатном режиме, об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Обыски на складах и в офисе завершены. По итогам данных мероприятий в офисе и на всех складах была изъята документация на товар, произведен осмотр зданий и помещений, по итогам чего факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был», — расказал «Интерфаксу» представитель компании. По его словам, магазины, склады и офисы работают в четверг в штатном режиме.

Ранее сообщалось, что сотрудники правоохранительных органов в среду проводили следственные действия на складах сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» в Москве и других регионах. Правоохранительные органы подозревали компанию в торговле контрафактом и неуплате налогов.

В сети «Красное и Белое» ранее сообщали, что работа компании из-за следственных действий была полностью парализована.

«Красное & Белое» — российская сеть магазинов по продаже алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов. Первый магазин был открыт в 2006 году. Головной офис компании находится в Челябинске, представительства есть более чем в 50 регионах.

В 2018 году «Красное & Белое» заняла восьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний по версии РБК: около 7 тыс. магазинов работают более чем в 50 регионах страны. Владелец сети алкомаркетов «Красное & Белое» занимает 115-е место в рейтинге богатейших бизнесменов по версии журнала Forbes с состоянием $950 млн, а также входит в список долларовых миллиардеров по версии Bloomberg Billionaires Index.

Компании и сервисы: Красное&Белое
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook