ФТС автоматизирует сбор пошлин с зарубежных онлайн-покупок

ФТС автоматизирует сбор пошлин с зарубежных онлайн-покупок

ФТС и «Почта России» разрабатывают программное обеспечение, позволяющее автоматизировать уплату пошлин с трансграничных онлайн-покупок.

Как сообщил «РБК daily» исполняющий обязанности начальника московской таможни Александр Дуров, стоимость разработки ПО оценивается в 5-7 млн рублей. Он отметил, что сейчас среднее время обработки международного почтового отправления составляет 28 секунд — при условии, что оно не облагается сборами. Таких пока большинство — в нынешний беспошлинный порог 1000 евро не укладываются всего лишь 0,02% посылок. После снижения лимита до 150 евро число контролируемых отправлений значительно вырастет и (цитируем дословно) «работать на первых порах действительно будет непросто». Согласно статистике «Почты России», сейчас средняя стоимость посылки для физических лиц составляет 250 евро. Мелкие отправления весом до 2 кг обычно укладываются в 60 евро.

Также есть мнение, что после введения новых таможенных лимитов число отправлений существенно вырастет — с 38 млн в 2013 году до 60-70 млн в 2014-ом. Это связано с тем, что покупатели по возможности предпочтут разбивать одну большую посылку на несколько мелких. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook