ФТС опровергла информацию о правомерности приобретения санкционных товаров через интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
ФТС опровергла информацию о правомерности приобретения санкционных товаров через интернет-магазины

Федеральная таможенная служба (ФТС) опровергла появившуюся 14 октября информацию о правомерности приобретения санкционных товаров через интернет, сообщает ТАСС.

«Продажа санкционных товаров через интернет запрещена», — сказал представитель ведомства.

Ранее 14 октября РБК со ссылкой на письмо ФТС сообщил, что заказ санкционных продуктов через интернет-магазины не нарушает действующее законодательство. В документе заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Александр Морозенков пояснял интернет-сервису Shopfans, что продовольственное эмбарго на ввоз «отдельных видов сельхозпродукции и продовольствия» не распространяется на товары личного пользования.

По его словам, для того, чтобы они были отнесены к этой категории, физическому лицу нужно предоставить в ФТС заявление «о перемещаемых товарах» в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации. При этом представитель Shopfans сообщил изданию, что такое заявление подается от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю достаточно принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта.

Компании и сервисы: Shopfans
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook