Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника
Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.

Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.

В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.

Компании и сервисы: Fujifilm
Автор: Анна

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook