Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника
Fujifilm открыл первый обственный монобрендовый магазин в России

Японский производитель фототехники Fujifilm 18 февраля открыл в Санкт-Петербурге первый собственный монобрендовый магазин в России. В течение 2016 года Fujifilm планирует открыть 15 торговых точек по всей стране, рассказали «Деловому Петербургу» в компании.

«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.

Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.

В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.

Компании и сервисы: Fujifilm
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook