Фулфилмент в России набирает обороты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Фулфилмент в России набирает обороты

В 2013 году объем рынка аутсорсингового фулфилмента в России составил около 6 млрд рублей.  Такую оценку дал Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, в рамках выступления на сессии «Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок» международной выставки InterLogistika-2014.

«Фулфилмент-операторы обработали около 20 млн заказов компаний дистанционной торговли, что составляет около 16% от всего объема отправлений 2013 года, — продолжил эксперт. – Всего сегодня в России насчитывается около 60 компаний, предлагающих услуги аутсорсингового фулфилмента, но 10 крупнейших из них проводит более 95% всего объема операций».

Таким образом, эксперт выявил первый тренд: «Сегодня можно говорить о том, что на рынке не хватает качественного предложения, и у отрасли большой потенциал. Уже сейчас наблюдается тенденция увеличения доли аутсорсинга складской и транспортной логистики для компаний дистанционной торговли».

В этой связи Алексей Жуков выразил надежду на то, что «на рынке интернет-торговли повысится качество исполнения заказов, и текущая доля российской электронной коммерции (2% по отношению к общему объему ретейла) будет стремиться к показателю США и Европы (10 — 13%)».

Еще один тренд, отмеченный экспертом в ходе выступления, – «это децентрализация товарных потоков дистанционной торговли». Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС уверен, что «в ближайшем будущем будет увеличиваться количество региональных фулфилмент-центров, обслуживающих соответствующие области, что позволит улучшить качество исполнения заказов». 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook