Фулфилмент в России набирает обороты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Фулфилмент в России набирает обороты

В 2013 году объем рынка аутсорсингового фулфилмента в России составил около 6 млрд рублей.  Такую оценку дал Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, в рамках выступления на сессии «Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок» международной выставки InterLogistika-2014.

«Фулфилмент-операторы обработали около 20 млн заказов компаний дистанционной торговли, что составляет около 16% от всего объема отправлений 2013 года, — продолжил эксперт. – Всего сегодня в России насчитывается около 60 компаний, предлагающих услуги аутсорсингового фулфилмента, но 10 крупнейших из них проводит более 95% всего объема операций».

Таким образом, эксперт выявил первый тренд: «Сегодня можно говорить о том, что на рынке не хватает качественного предложения, и у отрасли большой потенциал. Уже сейчас наблюдается тенденция увеличения доли аутсорсинга складской и транспортной логистики для компаний дистанционной торговли».

В этой связи Алексей Жуков выразил надежду на то, что «на рынке интернет-торговли повысится качество исполнения заказов, и текущая доля российской электронной коммерции (2% по отношению к общему объему ретейла) будет стремиться к показателю США и Европы (10 — 13%)».

Еще один тренд, отмеченный экспертом в ходе выступления, – «это децентрализация товарных потоков дистанционной торговли». Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС уверен, что «в ближайшем будущем будет увеличиваться количество региональных фулфилмент-центров, обслуживающих соответствующие области, что позволит улучшить качество исполнения заказов». 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook