Фулфилмент в России набирает обороты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Фулфилмент в России набирает обороты

В 2013 году объем рынка аутсорсингового фулфилмента в России составил около 6 млрд рублей.  Такую оценку дал Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, в рамках выступления на сессии «Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок» международной выставки InterLogistika-2014.

«Фулфилмент-операторы обработали около 20 млн заказов компаний дистанционной торговли, что составляет около 16% от всего объема отправлений 2013 года, — продолжил эксперт. – Всего сегодня в России насчитывается около 60 компаний, предлагающих услуги аутсорсингового фулфилмента, но 10 крупнейших из них проводит более 95% всего объема операций».

Таким образом, эксперт выявил первый тренд: «Сегодня можно говорить о том, что на рынке не хватает качественного предложения, и у отрасли большой потенциал. Уже сейчас наблюдается тенденция увеличения доли аутсорсинга складской и транспортной логистики для компаний дистанционной торговли».

В этой связи Алексей Жуков выразил надежду на то, что «на рынке интернет-торговли повысится качество исполнения заказов, и текущая доля российской электронной коммерции (2% по отношению к общему объему ретейла) будет стремиться к показателю США и Европы (10 — 13%)».

Еще один тренд, отмеченный экспертом в ходе выступления, – «это децентрализация товарных потоков дистанционной торговли». Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС уверен, что «в ближайшем будущем будет увеличиваться количество региональных фулфилмент-центров, обслуживающих соответствующие области, что позволит улучшить качество исполнения заказов». 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook