Фулфилмент в России набирает обороты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Фулфилмент в России набирает обороты

В 2013 году объем рынка аутсорсингового фулфилмента в России составил около 6 млрд рублей.  Такую оценку дал Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС, в рамках выступления на сессии «Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок» международной выставки InterLogistika-2014.

«Фулфилмент-операторы обработали около 20 млн заказов компаний дистанционной торговли, что составляет около 16% от всего объема отправлений 2013 года, — продолжил эксперт. – Всего сегодня в России насчитывается около 60 компаний, предлагающих услуги аутсорсингового фулфилмента, но 10 крупнейших из них проводит более 95% всего объема операций».

Таким образом, эксперт выявил первый тренд: «Сегодня можно говорить о том, что на рынке не хватает качественного предложения, и у отрасли большой потенциал. Уже сейчас наблюдается тенденция увеличения доли аутсорсинга складской и транспортной логистики для компаний дистанционной торговли».

В этой связи Алексей Жуков выразил надежду на то, что «на рынке интернет-торговли повысится качество исполнения заказов, и текущая доля российской электронной коммерции (2% по отношению к общему объему ретейла) будет стремиться к показателю США и Европы (10 — 13%)».

Еще один тренд, отмеченный экспертом в ходе выступления, – «это децентрализация товарных потоков дистанционной торговли». Директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС уверен, что «в ближайшем будущем будет увеличиваться количество региональных фулфилмент-центров, обслуживающих соответствующие области, что позволит улучшить качество исполнения заказов». 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook