Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Футбол стал причиной голода домашних животных

Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля. Однако было бы серьёзным упрощением считать, что все зоовладельцы резко разлюбили животных и полюбили футбол. На изменение конъюнктуры в мегаполисах повлиял целый комплекс факторов:

  • период отпусков (питомцев забирают в загородный дом или отдают в специальную гостиницу),
  • жаркая погода (в жару в животные, как и люди, потребляют меньше еды),
  • сезонные акции и скидки (потребители покупают корма впрок на несколько месяцев вперёд),
  • Чемпионат Мира по футболу (падает спрос на влажные корма, приобретаемые регулярно малыми партиями в качестве лакомства для животных, основа рациона которых — сухой корм. Из-за футбольных матчей, начинающихся сразу после окончания рабочего дня, хозяевам зачастую не хватает времени и желания на то, чтобы заглянуть в зоомагазин).

«Цифры — это альфа и омега любого бизнеса. Отдел продаж „PerseiLine“ оперирует не только стратегическими, квартальными и месячными, но даже недельными планами продаж, составляемыми с учётом сезонности. Летом кривая спроса на продукцию зоомагазинов резко идёт вниз как по каналам b2b, так и по каналам b2c. В целом показатели по разным городам незначительно разнятся, однако общее падение спроса можно оценить в 15%. Спрос на влажные корма в летний период падает ещё сильнее, примерно до 20%. В городах, принимающих ЧМ 2018, к падению сезонного спроса можно смело добавлять ещё —10%», — рассказывает основатель и генеральный директор компании PerseiLine Александр Буров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook