Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Футбол стал причиной голода домашних животных

Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля. Однако было бы серьёзным упрощением считать, что все зоовладельцы резко разлюбили животных и полюбили футбол. На изменение конъюнктуры в мегаполисах повлиял целый комплекс факторов:

  • период отпусков (питомцев забирают в загородный дом или отдают в специальную гостиницу),
  • жаркая погода (в жару в животные, как и люди, потребляют меньше еды),
  • сезонные акции и скидки (потребители покупают корма впрок на несколько месяцев вперёд),
  • Чемпионат Мира по футболу (падает спрос на влажные корма, приобретаемые регулярно малыми партиями в качестве лакомства для животных, основа рациона которых — сухой корм. Из-за футбольных матчей, начинающихся сразу после окончания рабочего дня, хозяевам зачастую не хватает времени и желания на то, чтобы заглянуть в зоомагазин).

«Цифры — это альфа и омега любого бизнеса. Отдел продаж „PerseiLine“ оперирует не только стратегическими, квартальными и месячными, но даже недельными планами продаж, составляемыми с учётом сезонности. Летом кривая спроса на продукцию зоомагазинов резко идёт вниз как по каналам b2b, так и по каналам b2c. В целом показатели по разным городам незначительно разнятся, однако общее падение спроса можно оценить в 15%. Спрос на влажные корма в летний период падает ещё сильнее, примерно до 20%. В городах, принимающих ЧМ 2018, к падению сезонного спроса можно смело добавлять ещё —10%», — рассказывает основатель и генеральный директор компании PerseiLine Александр Буров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook