Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гаджеты не вянут: мужчины покупают технологичные новинки к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки приобретали мужчины в онлайне к Международному женскому дню.

Чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 рубль. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Смартфон традиционно является самым желанным подарком к любому празднику. Так, чаще всего мужчины оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Ещё одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Далее в списке популярных подарков расположились Яндекс.Станция с голосовым помощником Алиса и портативная колонка JBL Flip 4.

В тройку популярных подарков вошли умные часы. Мужчины приобретали Apple Watch Series 4 в цвете «серый космос» и Xiaomi Amazfit Bip. Четвёртое и пятое место заняла категория планшетов и цифровых фотоаппаратов.

«Гаджеты призваны сделать жизнь человека удобнее, поэтому они являются самым практичным подарком из всех возможных. Мы видим, что мужчины стараются удивить своих любимых женщин новинками. Например, Ядекс.Станция спустя несколько дней после старта продаж в наших магазинах сумела стать одним из наиболее популярных подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Евросеть, Xiaomi, Связной, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook