Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Гаджеты не вянут: мужчины покупают технологичные новинки к 8 марта

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки приобретали мужчины в онлайне к Международному женскому дню.

Чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 рубль. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Смартфон традиционно является самым желанным подарком к любому празднику. Так, чаще всего мужчины оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Ещё одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Далее в списке популярных подарков расположились Яндекс.Станция с голосовым помощником Алиса и портативная колонка JBL Flip 4.

В тройку популярных подарков вошли умные часы. Мужчины приобретали Apple Watch Series 4 в цвете «серый космос» и Xiaomi Amazfit Bip. Четвёртое и пятое место заняла категория планшетов и цифровых фотоаппаратов.

«Гаджеты призваны сделать жизнь человека удобнее, поэтому они являются самым практичным подарком из всех возможных. Мы видим, что мужчины стараются удивить своих любимых женщин новинками. Например, Ядекс.Станция спустя несколько дней после старта продаж в наших магазинах сумела стать одним из наиболее популярных подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi, Евросеть, Связной
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →