Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Garmin откроет до 10 магазинов формата shop in shop в России

Смотрите в каталоге

Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО «Навиком», открыла первый в России фирменный магазин формата shop in shop внутри сети потребительской электроники М.Видео в торгово-развлекательном центре МЕГА Химки. До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.

Формат shop in shop («магазин в магазине») представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3-6 кв. м. в общем зале М.Видео. Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.

«Формат shop in shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке. Он выгодно выделяет нашу продукцию среди аналогов и дает людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку часов Garmin, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО „Навиком“. — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».

В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне — от 20 тыс. руб. до 120 тыс. руб. Часы подходят как приверженцам активного образа жизни, так и профессиональным спортсменам. В часах Garmin список предустановленных спортивных активностей полней и шире, чем у часов других производителей. Учитывая продвинутые функции часов, лучше получить очную консультацию в точке продаж, которая поможет выжать из часов максимум пользы. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.

Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop in shop в сетях потребительской электроники М.Видео, «Эльдорадо», «Технопарк» и др. до конца 2022 года.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает седьмое место среди 10 крупнейших по выручке ритейлеров (первый — продовольственный ритейлер X5 Group). В январе-сентября продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 15,4% год к году. За 9 месяцев группа расширила свою сеть на 104 магазина. По состоянию на 30 сентября группа объединяла 563 магазина под брендом «М.Видео» и 615 магазинов под брендом «Эльдорадо» в более чем 300 городах России.

«Мы рады видеть нашим партнером столь крупного ритейл-игрока. Garmin, в свою очередь, — один из ведущих игроков рынка умных часов, который в последние годы демонстрирует активные темпы роста спроса. В первой половине 2021 года умные часы опередили фитнес-трекеры по продажам в натуральном выражении. По данным „М.Видео-Эльдорадо“, в январе-июне в России было продано 2,5 млн носимых гаджетов, из них 55% — смарт-часы, тогда как годом ранее часы занимали менее половины рынка», — отмечает Евгений Добринин. — Мы рассчитываем, что открытие магазина shop in shop в ТРЦ МЕГА Химки и новых магазинов этого формата в перспективе внесут заметный вклад в общую выручку от продаж Garmin в России и повысят узнаваемость Garmin на российском рынке".

Компании и сервисы: Garmin, Технопарк, Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →