Гай Кавасаки впервые даст мастер-класс в Москве

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Гай Кавасаки впервые даст мастер-класс в Москве

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки — Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад, а Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей — единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую — большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки будет интересен интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов, журналистам. 

«Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с легендарным опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», — отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия — агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте www.guykawasaki.ru

Компании и сервисы: ADLABS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook