Гай Кавасаки впервые даст мастер-класс в Москве

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Гай Кавасаки впервые даст мастер-класс в Москве

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки — Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад, а Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей — единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую — большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки будет интересен интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов, журналистам. 

«Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с легендарным опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», — отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия — агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте www.guykawasaki.ru

Компании и сервисы: ADLABS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Роскомнадзор частично заблокировал IP-адреса Google

С 21 апреля Роскомнадзор стал блокировать IP-адреса Google. По данным на 16:00 23 апреля в реестре запрещённых сайтов было порядка 118 IP-адресов www.google.com из 915 известных.

далее →

23 апреля / Комментарии

Сбербанк зарегистрировал бренд Sbermarket

Юристы государственной кредитной организации Сбербанк России зарегистрировали 6 апреля товарный знак Sbermarket. Об этом сообщают корреспонденты «Интерфакса», ссылающиеся на сведения из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

далее →

20 апреля / Комментарии

Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Информацию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

далее →

17 апреля / Комментарии

Роскомнадзор заблокировал 2 000 000 IP-адресов Amazon и Google

Роскомнадзор внёс в реестр запрещенных в России сайтов 1 834 996 IP-адресов, в том числе из 1 048 574 адресов из подсетей Google и 655 352 IP-адресов Amazon. Об этом рассказал Владислав Здольников, активист Фонда борьбы с коррупцией, через свой канал в Telegram.

далее →

16 апреля / Комментарии

Глава AliExpress станет вице-президентом «Сбербанка»

Марк Завадский, занимающий должность генерального директора Alibaba в России, перейдет на должность вице-президента «Сбербанка» по стратегическим цифровым партнерствам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook