«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Селлер интернет-рекламы GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») будет продавать рекламу в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», сообщили источники Sostav.ru на медиарынке.

GPMD планирует начать работу с соцсетью, включив ее в пул порталов, рекламные возможности которых реализует компания. Речь идет о продаже рекламы в лицензионной видеоемкости «ВКонтакте»: соцсеть в данный момент подписывает договоры с рядом правообладателей, в том числе телекомпаниями и мейджорами.

Таким образом, селлер начнет показ рекламных pre-roll в видеороликах соцсети. Презентация проекта произошла на днях на выездной встрече партнеров в Перу.

В GPMD от комментариев отказались, пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин также не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию. «Пока ничего не могу сказать по этому поводу», — заявил представитель соцсети.

GPMD продает рекламные возможности на таких площадках, как Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru и Tvigle.ru. Контракт с «ВКонтакте» позволит увеличить аудиторный охват площадок холдинга: среднесуточная аудитория соцсети по статистике LiveInternet за август 2013 года составляет 46,2 млн человек.

Монетизировать видео во «ВКонтакте» по рекламной модели позволят не только прямые соглашения с правообладателями, но и технологическая платформа для распространения легального видео и его монетизации PlADform, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White — производителем телепродукции для СТС Медиа.

Правообладатель может прийти на PlADform и загрузить свой контент, после чего он выбирает, на каких сайтах он хочет его распространить. Доступные площадки – Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») и украинский портал bigmir.net. Теперь в этот список добавилась и соцсеть «ВКонтакте». Привлекать рекламу будет Газпром-Медиа Digital, а доход от реальных рекламных просмотров в видео в таком варианте распространения будет делиться между правообладателем, площадкой, YBW Digital и самим сейлером.

Объем рекламы во «ВКонтакте», несмотря на запуск ряда неудачных продуктов – например, офферной рекламы, которая сейчас востребована сегментом онлайн-игр и кредитными организациями, будет расти, считают в Digital BBDO.

«ВКонтакте» идет по верному пути адаптации всей той информации, которую соцсеть получает о пользователях (как непосредственно внутри социальной сети, так и за её пределами) к потребностям рекламного рынка. Важно отметить, что во «ВКонтакте» так или иначе представлены практически все основные категории клиентов», – прокомментировал SMM Director Digital BBDO Антон Акулов.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook