«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Селлер интернет-рекламы GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») будет продавать рекламу в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», сообщили источники Sostav.ru на медиарынке.

GPMD планирует начать работу с соцсетью, включив ее в пул порталов, рекламные возможности которых реализует компания. Речь идет о продаже рекламы в лицензионной видеоемкости «ВКонтакте»: соцсеть в данный момент подписывает договоры с рядом правообладателей, в том числе телекомпаниями и мейджорами.

Таким образом, селлер начнет показ рекламных pre-roll в видеороликах соцсети. Презентация проекта произошла на днях на выездной встрече партнеров в Перу.

В GPMD от комментариев отказались, пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин также не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию. «Пока ничего не могу сказать по этому поводу», — заявил представитель соцсети.

GPMD продает рекламные возможности на таких площадках, как Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru и Tvigle.ru. Контракт с «ВКонтакте» позволит увеличить аудиторный охват площадок холдинга: среднесуточная аудитория соцсети по статистике LiveInternet за август 2013 года составляет 46,2 млн человек.

Монетизировать видео во «ВКонтакте» по рекламной модели позволят не только прямые соглашения с правообладателями, но и технологическая платформа для распространения легального видео и его монетизации PlADform, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White — производителем телепродукции для СТС Медиа.

Правообладатель может прийти на PlADform и загрузить свой контент, после чего он выбирает, на каких сайтах он хочет его распространить. Доступные площадки – Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») и украинский портал bigmir.net. Теперь в этот список добавилась и соцсеть «ВКонтакте». Привлекать рекламу будет Газпром-Медиа Digital, а доход от реальных рекламных просмотров в видео в таком варианте распространения будет делиться между правообладателем, площадкой, YBW Digital и самим сейлером.

Объем рекламы во «ВКонтакте», несмотря на запуск ряда неудачных продуктов – например, офферной рекламы, которая сейчас востребована сегментом онлайн-игр и кредитными организациями, будет расти, считают в Digital BBDO.

«ВКонтакте» идет по верному пути адаптации всей той информации, которую соцсеть получает о пользователях (как непосредственно внутри социальной сети, так и за её пределами) к потребностям рекламного рынка. Важно отметить, что во «ВКонтакте» так или иначе представлены практически все основные категории клиентов», – прокомментировал SMM Director Digital BBDO Антон Акулов.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook