«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Селлер интернет-рекламы GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») будет продавать рекламу в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», сообщили источники Sostav.ru на медиарынке.

GPMD планирует начать работу с соцсетью, включив ее в пул порталов, рекламные возможности которых реализует компания. Речь идет о продаже рекламы в лицензионной видеоемкости «ВКонтакте»: соцсеть в данный момент подписывает договоры с рядом правообладателей, в том числе телекомпаниями и мейджорами.

Таким образом, селлер начнет показ рекламных pre-roll в видеороликах соцсети. Презентация проекта произошла на днях на выездной встрече партнеров в Перу.

В GPMD от комментариев отказались, пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин также не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию. «Пока ничего не могу сказать по этому поводу», — заявил представитель соцсети.

GPMD продает рекламные возможности на таких площадках, как Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru и Tvigle.ru. Контракт с «ВКонтакте» позволит увеличить аудиторный охват площадок холдинга: среднесуточная аудитория соцсети по статистике LiveInternet за август 2013 года составляет 46,2 млн человек.

Монетизировать видео во «ВКонтакте» по рекламной модели позволят не только прямые соглашения с правообладателями, но и технологическая платформа для распространения легального видео и его монетизации PlADform, разработанная digital-подразделением Yellow, Black and White — производителем телепродукции для СТС Медиа.

Правообладатель может прийти на PlADform и загрузить свой контент, после чего он выбирает, на каких сайтах он хочет его распространить. Доступные площадки – Rutube («Газпром-Медиа»), Окно.ру («Транстелеком») и украинский портал bigmir.net. Теперь в этот список добавилась и соцсеть «ВКонтакте». Привлекать рекламу будет Газпром-Медиа Digital, а доход от реальных рекламных просмотров в видео в таком варианте распространения будет делиться между правообладателем, площадкой, YBW Digital и самим сейлером.

Объем рекламы во «ВКонтакте», несмотря на запуск ряда неудачных продуктов – например, офферной рекламы, которая сейчас востребована сегментом онлайн-игр и кредитными организациями, будет расти, считают в Digital BBDO.

«ВКонтакте» идет по верному пути адаптации всей той информации, которую соцсеть получает о пользователях (как непосредственно внутри социальной сети, так и за её пределами) к потребностям рекламного рынка. Важно отметить, что во «ВКонтакте» так или иначе представлены практически все основные категории клиентов», – прокомментировал SMM Director Digital BBDO Антон Акулов.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook