«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил набор ИТ-проектов в совместный с Rambler&Co, «Газпром-медиа», «Первым каналом и другими участниками медиарынка акселератор. Об этом сообщается в пресс-релизе фонда.

Партнёрами программы выступят «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», Rambler&Co и ТАСС. ФРИИ откроет им доступ к 8,5 тысячи проектов из базы своего преакселератора.

Также фонд поможет партнёрам отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач. В обмен на это медиахолдинги помогут командам, прошедшим отбор, с развитием бизнеса.

Наиболее перспективными для партнёров ФРИИ являются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), с помощью которых можно моделировать и прогнозировать поведение интернет-аудитории и телезрителей. Эти данные полезны при составлении графика телепрограмм и выведении в топ тех или иных материалов, говорится в сообщении ФРИИ.

Особый интерес медиакомпании будут проявлять к сервисам сбора статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав. 

Также партнёрам ФРИИ интересны новые приложения с функцией второго экрана, поскольку потенциал этой технологии не изучен до конца.

«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — считает исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

Директор по развитию ФРИИ Евгений Борисов отметил, что по числу заявок в преакселаратор фонда медиастартапы уступают только сектору ecommerce и проектам из области социальных сетей и мессенджеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook