«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил набор ИТ-проектов в совместный с Rambler&Co, «Газпром-медиа», «Первым каналом и другими участниками медиарынка акселератор. Об этом сообщается в пресс-релизе фонда.

Партнёрами программы выступят «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», Rambler&Co и ТАСС. ФРИИ откроет им доступ к 8,5 тысячи проектов из базы своего преакселератора.

Также фонд поможет партнёрам отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач. В обмен на это медиахолдинги помогут командам, прошедшим отбор, с развитием бизнеса.

Наиболее перспективными для партнёров ФРИИ являются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), с помощью которых можно моделировать и прогнозировать поведение интернет-аудитории и телезрителей. Эти данные полезны при составлении графика телепрограмм и выведении в топ тех или иных материалов, говорится в сообщении ФРИИ.

Особый интерес медиакомпании будут проявлять к сервисам сбора статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав. 

Также партнёрам ФРИИ интересны новые приложения с функцией второго экрана, поскольку потенциал этой технологии не изучен до конца.

«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — считает исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

Директор по развитию ФРИИ Евгений Борисов отметил, что по числу заявок в преакселаратор фонда медиастартапы уступают только сектору ecommerce и проектам из области социальных сетей и мессенджеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook