«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил набор ИТ-проектов в совместный с Rambler&Co, «Газпром-медиа», «Первым каналом и другими участниками медиарынка акселератор. Об этом сообщается в пресс-релизе фонда.

Партнёрами программы выступят «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», Rambler&Co и ТАСС. ФРИИ откроет им доступ к 8,5 тысячи проектов из базы своего преакселератора.

Также фонд поможет партнёрам отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач. В обмен на это медиахолдинги помогут командам, прошедшим отбор, с развитием бизнеса.

Наиболее перспективными для партнёров ФРИИ являются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), с помощью которых можно моделировать и прогнозировать поведение интернет-аудитории и телезрителей. Эти данные полезны при составлении графика телепрограмм и выведении в топ тех или иных материалов, говорится в сообщении ФРИИ.

Особый интерес медиакомпании будут проявлять к сервисам сбора статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав. 

Также партнёрам ФРИИ интересны новые приложения с функцией второго экрана, поскольку потенциал этой технологии не изучен до конца.

«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — считает исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

Директор по развитию ФРИИ Евгений Борисов отметил, что по числу заявок в преакселаратор фонда медиастартапы уступают только сектору ecommerce и проектам из области социальных сетей и мессенджеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook