«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил набор ИТ-проектов в совместный с Rambler&Co, «Газпром-медиа», «Первым каналом и другими участниками медиарынка акселератор. Об этом сообщается в пресс-релизе фонда.

Партнёрами программы выступят «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», Rambler&Co и ТАСС. ФРИИ откроет им доступ к 8,5 тысячи проектов из базы своего преакселератора.

Также фонд поможет партнёрам отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач. В обмен на это медиахолдинги помогут командам, прошедшим отбор, с развитием бизнеса.

Наиболее перспективными для партнёров ФРИИ являются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), с помощью которых можно моделировать и прогнозировать поведение интернет-аудитории и телезрителей. Эти данные полезны при составлении графика телепрограмм и выведении в топ тех или иных материалов, говорится в сообщении ФРИИ.

Особый интерес медиакомпании будут проявлять к сервисам сбора статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав. 

Также партнёрам ФРИИ интересны новые приложения с функцией второго экрана, поскольку потенциал этой технологии не изучен до конца.

«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — считает исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.

Директор по развитию ФРИИ Евгений Борисов отметил, что по числу заявок в преакселаратор фонда медиастартапы уступают только сектору ecommerce и проектам из области социальных сетей и мессенджеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook