Газпромбанк требует с Dostavka.ru 316 млн руб

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Газпромбанк требует с ООО «Интернет-гипермаркет», который управляет интернет-магазином Dostavka.ru, 316 млн руб. (240 млн руб. долга и 76 млн руб. процентов), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.

Кредит на эту сумму Dostavka.ru выдал сейлз-хаус «Газпром-медиа» по договору 2014 г. Возврат займа был продлен до конца 2015 г., но к этому времени Dostavka.ru уже закрылась. В августе 2017 г. права требования по кредиту приобрела структура Газпромбанка. Первая инстанция отказала в ее требованиях, апелляция будет рассматриваться 19 февраля.

Магазин бытовой техники Dostavka.ru входил в интернет-холдинг WebMediaGroup. Холдинг развивал несколько сайтов, крупнейшим проектом был онлайн-кинотеатр Zoomby. В 2011 г., когда выручка WebMediaGroup оценивалась в $40 млн в год, 30% в ней приобрели фонд «Лидер-инновации» и Газпромбанк. В 2013-м они же инвестировали еще $10 млн, которые преимущественно пошли на Zoomby.

По словам директора по венчурным инвестициям УК «Лидер» Константина Надененко, конкретно Dostavka.ru инвестиций от «Лидер-инноваций» не получала. В 2015 г. фонд вышел из Zoomby, «наиболее значимого из проинвестированных нами проектов WebMediaGroup», «была получена значительная доходность на инвестиции», подчеркнул г-н Надеенко.

Весной 2013 г. Газпромбанк отдельно приобрел 21,1% управляющего Dostavka.ru «Интернет-гипермаркета», сделка оценивалась в 225 млн руб., то есть весь интернет-магазин был оценен в 1 млрд руб., что примерно соответствовало его обороту. В 2014 г. ФАС согласовала передачу контроля в головной компании WebMediaGroup холдингу «Газпром-медиа».

В Газпромбанке отказались комментировать эту тему. В «Газпром-медиа» говорят, что холдинг не владеет и не управляет Dostavka.ru, а в судах участвует в качестве третьей стороны.

Компании и сервисы: Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook