Где и что покупают россияне?

Где и что покупают россияне?

С начала 2009 года количество товаров, доставляемых российским покупателям по почте из-за рубежа, быстро растет. В 2010 году Почта России доставила из-за рубежа около 1,3 млн посылок и 4,7 млн мелких пакетов с товарными вложениями. За 2011 год эти цифры составили уже 1,7 млн посылок и около 6,8 млн мелких пакетов. Такие цифры раскрыли представители ФГУП «Почта России» на круглом столе в рамках выставки Таможенная служба 2012.

Основные страны-импортеры в посылочной торговле – США и Германия. В сумме из этих двух стран приходит около 70% посылок с заказами. Что касается мелких пакетов с товарными вложениями, тут лидеры Китай (43%) и Гонконг (19%).

«Китай показал бешеную динамику. Число отправлений в Россию выросло за последний год на 300%. Оттуда идут мелкие электронные гаджеты, копии известных брендов. В Китае они намного дешевле, к тому же, отвоевывая рынок, китайские продавцы предлагают бесплатную пересылку», — рассказал Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России.

Руководитель дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова назвала основные товарные категории, которые пользуются спросом в России. 41% товаров, пересылаемых в Россию, – одежда и обувь известных брендов. «Возможно, отечественный потребитель считает, что „за границей“ ему с меньшей вероятностью продадут подделку»,- прокомментировала госпожа Гончарова. На втором месте – электроника (16%), на третьем — автозапчасти (7%), далее идут товары для здоровья (7%) и книги (6%). 97% пересылаемых товаров – покупки со стоимостью до 1 тыс. евро, не облагаемые таможенным пошлинами.

«Средний получатель» укладывается в возрастные рамки от 25 до 39 лет. Но в ближайшие годы эти рамки расширятся. Те, кто уже привык покупать в Интернете, не перестанут делать это после того, как им исполнится 40 лет, — прокомментировала Марина Гончарова. 61 % получателей дистанционных покупок — женщины, 39 % — мужчины. При этом доля мужчин постоянно растет.

69% россиян получают свои покупки в срок от 2 недель до 2 месяцев. В 28% случаев «Почта России» укладывается в срок до 2 недель. Примечательно, что 43% потребителей вообще не выбирают способ доставки – за них это делает зарубежный продавец. Почтовые каналы выбирают 41% потребителей, экспресс-доставку – 15%.

По материалам  oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook