Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Геолокация телефона выдаст потребность его хозяина в кредите

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Experian DataLabs и Gimbal Inc. создают инновационный союз, цель которого – новаторские эксперименты по использованию мобильной связи для моментального предоставления кредитов магазинами и предварительного отбора кандидатов на получение ипотечных и автокредитов.

DataLabs – подразделение Experian, глобального лидера рынка информационных услуг, и компания Gimbal Inc., специализирующаяся на технологиях привлечения пользователей мобильных приложений и технологиях передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя, заключили соглашение о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углубленной аналитики.

Результатом экспериментов с использованием ряда маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации от Gimbal станут технологии, которые будут полезны:

  • Ритейлерам: у них появится возможность предлагать кредит покупателям сразу при входе в магазин
  • Кредитным организациям: они смогут определять клиентов, которые хотят приобрести автомобиль или квартиру, на основании данных о местоположении их мобильных устройств

Сотрудничая с ведущими предприятиями и провайдерами мобильных приложений, Gimbal связывает физические точки местоположения с цифровой информацией и возможностями привлечения клиентов. Технологии Gimbal позволят компаниям-клиентам Experian с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и предварительно отбирать заемщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных. благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений на платформе Gimbal цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упрощается.

"Лаборатория Experian DataLabs формирует будущее, где люди будут по-новому делать ежедневные покупки в магазинах, приобретать автомобиль и искать дом своей мечты, – комментирует Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ".

Компании и сервисы: Experian
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook