GeoPost запускает доставку дронами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания GeoPost, в состав которой входит DPD в России, в сотрудничестве с разработчиком дронов Atechsys, запустила проект по тестированию дронов для доставки посылок. Первое тестирование прошло при весе посылки 2 кг на расстояние 1,2 км. В планах увеличение мощности дрона с возможностью доставки посылки весом до 4 кг в радиусе 20 км.

Дроны представляют собой летательный аппарат на 6 воздушных винтах, внутрь которого вкладывается отправка, дополнительно защищенная от непогоды.

GeoPost запускает доставку дронами

Сейчас проект находится на стадии тестирования во Франции. Каждый этап выявляет, что необходимо улучшить в технологии для возможности будущего использования данных летательных аппаратов в процессе доставки сначала на территории Франции, а затем по всему миру, где существует разрешение на осуществление подобных коммерческих перелетов.

В первую очередь услуга ориентирована на малый и средний бизнес и рассчитана только для решения специфических запросов клиентов. Однако не исключено, что в дальнейшем она станет доступна физическим лицам. При этом работа курьеров остается важнейшей составляющей операционных процессов экспресс-доставки. Дронами будет осуществляться отправка только в те места, куда курьер просто физически не сможет попасть из-за сложной проходимости или плохих погодных условий.

В этом и заключается главная задача проекта — разработка долгоиграющего решения, позволяющего повысить надежность и безопасность доставки в труднодоступной или изолированной местности (например, в горах, на островах или временно заблокированных из-за природных явлений).

"Это интересное, инновационное решение, под которое нужно будет формировать новую модель приема и доставки посылок в ближайшем будущем. Перспективы использования дронов в нашей стране оценить сложно, поскольку не совсем понятны эффективность их использования, затраты на содержание, сроки эксплуатации. Однако мы будем с нетерпением ждать развития этого проекта у наших европейских коллег!" — говорит Олег Коробкин, директор по операциям DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook