Георгий Лобушкин станет директором по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин с 1 февраля станет директором по стратегическим коммуникациям холдинга Mail.Ru Group. Об этом сообщают«Ведомости».

Информацию о назначении Лобушкина изданию подтвердил он сам, а также вице-президент Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Должность пресс-секретаря «ВКонтакте» займёт бывший корреспондент РБК Евгений Красников, который с 2014 года занимается изданием соцсети Live Plus.

Лобушкин не стал раскрывать подробности своей деятельности на новом посту. Он также сообщил, что переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.

Георгий Лобушкин работает во «ВКонтакте» с 2011 года. С начала 2013 года к нему перешли обязанности официального представителя и руководителя пресс-службы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook