Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах. Об этом со ссылкой на главу Сбербанка Германа Грефа сообщают «Известия».

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, идентификация по голосу будет доступна клиентам во всех регионах. Граждане смогут озвучить свой вопрос по телефону, не раскрывая конфиденциальной информации. Технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда злоумышленники завладели информацией клиентов.

«В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас всё больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнёт резко снижаться», — цитирует издание Германа Грефа.

Отмечается, что идентификация клиентов по внешности сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook