Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей», передает ТАСС.

«Нет, не могу ничего сказать, ровно потому, что сам узнал об этом из средств массовой информации только, и мы не приобретаем компанию. Насколько мне известно, ведутся переговоры о финансировании, но пока я подробностей никаких не знаю и ничего прокомментировать не могу. Мы как один из финансирующих банков рассматриваем эту сделку, но не планируем приобретать компанию», — сказал Греф.

11 апреля Reuters сообщило со ссылкой на источники о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ретейлера «О'Кей». В тот же день в пресс-службе банка сообщили, что кредитная организация не планирует приобретение компании в собственных интересах.

12 апреля ретейлер прокомментировал сообщения СМИ. «Совет директоров группы „O'Кей“... в свете недавних обсуждений в СМИ подтверждает, что анализирует различные направления развития и стратегические опции в отношении бизнеса гипермаркетов компании, включая выражение заинтересованности в этом бизнесе со стороны Сбербанка. Этот анализ находится на предварительной стадии, и к текущему моменту не было сделано никаких обязывающих предложений или решений. Дальнейшие объявления будут сделаны, когда и если это будет целесообразно», — сообщала пресс-служба ретейлера.

Компании и сервисы: Сбербанк России, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook