Герман Клименко займётся недвижимостью

Герман Клименко займётся недвижимостью

Основатель блог-сервиса Liveinternet Герман Клименко хочет перенести идею одного из своих проектов — новостного агрегатора Mediametrics — на рынок недвижимости. В декабре он намерен запустить сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве. Об этом Клименко сообщил газете «Известия».

— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — отмечает Клименко.

Новостной агрегатор Mediametrics был запущен в марте 2014 года. Клименко считает проект успешным. Ежедневно на этот ресурс заходит порядка 120–140 тыс. человек. Пользователи видят, как в режиме онлайн новости (по выбору — за последние 10 минут, час, неделю или месяц) опускаются или поднимаются в рейтинге в зависимости от популярности. По словам основателя Mediametrics, место новости в списке зависит от суммарного количества переходов из «ВКонтакте», Facebook и Twitter на соответствующую страницу новостного сайта. По словам Клименко, в его сервисе заинтересованы и сами информационные ресурсы — с Mediametrics на сайты СМИ ежедневно совершается порядка 700 тыс. переходов.

Будущий портал недвижимости будет не агрегатором — предполагается, что публиковать объявления будут непосредственно на этом сайте. У посетителя будет возможность отфильтровать объявления по ряду параметров (купить или арендовать, сколько комнат, ближайшее метро и т.п.). После этого у пользователя появится возможность — это главная фишка нового портала — в режиме реального времени видеть, как меняется популярность тех или иных объявлений. Как будет определяться популярность, Клименко пока отказывается сообщить. Он также не разглашает адрес будущего сайта и объем инвестиций в проект.

Кроме пользовательской части у сервиса будет агентская часть. По словам Клименко, агенты или владельцы жилья смогут размещать объявления, прикреплять к ним фотографии, созваниваться или переписываться с теми, кто хочет посмотреть квартиру или комнату. Если агент захочет разместить более одного объявления — начиная со второго, за каждое придется заплатить $1. Именно на этом портал должен будет зарабатывать.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook