Герман Клименко займётся недвижимостью

Герман Клименко займётся недвижимостью

Основатель блог-сервиса Liveinternet Герман Клименко хочет перенести идею одного из своих проектов — новостного агрегатора Mediametrics — на рынок недвижимости. В декабре он намерен запустить сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве. Об этом Клименко сообщил газете «Известия».

— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — отмечает Клименко.

Новостной агрегатор Mediametrics был запущен в марте 2014 года. Клименко считает проект успешным. Ежедневно на этот ресурс заходит порядка 120–140 тыс. человек. Пользователи видят, как в режиме онлайн новости (по выбору — за последние 10 минут, час, неделю или месяц) опускаются или поднимаются в рейтинге в зависимости от популярности. По словам основателя Mediametrics, место новости в списке зависит от суммарного количества переходов из «ВКонтакте», Facebook и Twitter на соответствующую страницу новостного сайта. По словам Клименко, в его сервисе заинтересованы и сами информационные ресурсы — с Mediametrics на сайты СМИ ежедневно совершается порядка 700 тыс. переходов.

Будущий портал недвижимости будет не агрегатором — предполагается, что публиковать объявления будут непосредственно на этом сайте. У посетителя будет возможность отфильтровать объявления по ряду параметров (купить или арендовать, сколько комнат, ближайшее метро и т.п.). После этого у пользователя появится возможность — это главная фишка нового портала — в режиме реального времени видеть, как меняется популярность тех или иных объявлений. Как будет определяться популярность, Клименко пока отказывается сообщить. Он также не разглашает адрес будущего сайта и объем инвестиций в проект.

Кроме пользовательской части у сервиса будет агентская часть. По словам Клименко, агенты или владельцы жилья смогут размещать объявления, прикреплять к ним фотографии, созваниваться или переписываться с теми, кто хочет посмотреть квартиру или комнату. Если агент захочет разместить более одного объявления — начиная со второго, за каждое придется заплатить $1. Именно на этом портал должен будет зарабатывать.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook