Герман Клименко займётся недвижимостью

Герман Клименко займётся недвижимостью

Основатель блог-сервиса Liveinternet Герман Клименко хочет перенести идею одного из своих проектов — новостного агрегатора Mediametrics — на рынок недвижимости. В декабре он намерен запустить сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве. Об этом Клименко сообщил газете «Известия».

— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — отмечает Клименко.

Новостной агрегатор Mediametrics был запущен в марте 2014 года. Клименко считает проект успешным. Ежедневно на этот ресурс заходит порядка 120–140 тыс. человек. Пользователи видят, как в режиме онлайн новости (по выбору — за последние 10 минут, час, неделю или месяц) опускаются или поднимаются в рейтинге в зависимости от популярности. По словам основателя Mediametrics, место новости в списке зависит от суммарного количества переходов из «ВКонтакте», Facebook и Twitter на соответствующую страницу новостного сайта. По словам Клименко, в его сервисе заинтересованы и сами информационные ресурсы — с Mediametrics на сайты СМИ ежедневно совершается порядка 700 тыс. переходов.

Будущий портал недвижимости будет не агрегатором — предполагается, что публиковать объявления будут непосредственно на этом сайте. У посетителя будет возможность отфильтровать объявления по ряду параметров (купить или арендовать, сколько комнат, ближайшее метро и т.п.). После этого у пользователя появится возможность — это главная фишка нового портала — в режиме реального времени видеть, как меняется популярность тех или иных объявлений. Как будет определяться популярность, Клименко пока отказывается сообщить. Он также не разглашает адрес будущего сайта и объем инвестиций в проект.

Кроме пользовательской части у сервиса будет агентская часть. По словам Клименко, агенты или владельцы жилья смогут размещать объявления, прикреплять к ним фотографии, созваниваться или переписываться с теми, кто хочет посмотреть квартиру или комнату. Если агент захочет разместить более одного объявления — начиная со второго, за каждое придется заплатить $1. Именно на этом портал должен будет зарабатывать.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook