Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа, пишут «Ведомости».

Запуск состоится 13 сентября 2017 года, уточнили vc.ru в Gett. В Inventive рассказали «Ведомостям», что это пилотный проект, рассчитанный на Москву. Первые результаты должны быть известны при выходе новых iPhone. Если тестирование пройдёт удачно, то Gett Delivery станет доставлять товары из других сетей компании.

Например, доставка за два часа с помощью Gett может в октябре появиться в интернет-магазинах Samsung, Street Beat, Lego, а у остальных брендов — до конца 2017 года. В 2018 году партнёры могут распространить проект на другие регионы России.

Сейчас re:Store получает в Москве около 50 заказов на срочную доставку в Москве в день, сотрудничество с Gett не предполагает роста цен на услугу доставки. Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова заметила, что доставку в день заказа обычно приобретают в условиях форс-мажора — например, если срочно нужно купить подарок.

Такси-сервис Gett занялся доставкой в России в 2016 году, запустив сервис «Gett Курьер» в Москве. В 2017 году компания переименовала проект в Gett Delivery, запустила его в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, а также объявила о планах доставлять товары из интернет-магазинов.

Компании и сервисы: LEGO, re:Store, Nike, STREET BEAT, Sony Centre, Gett Delivery, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook