Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа, пишут «Ведомости».

Запуск состоится 13 сентября 2017 года, уточнили vc.ru в Gett. В Inventive рассказали «Ведомостям», что это пилотный проект, рассчитанный на Москву. Первые результаты должны быть известны при выходе новых iPhone. Если тестирование пройдёт удачно, то Gett Delivery станет доставлять товары из других сетей компании.

Например, доставка за два часа с помощью Gett может в октябре появиться в интернет-магазинах Samsung, Street Beat, Lego, а у остальных брендов — до конца 2017 года. В 2018 году партнёры могут распространить проект на другие регионы России.

Сейчас re:Store получает в Москве около 50 заказов на срочную доставку в Москве в день, сотрудничество с Gett не предполагает роста цен на услугу доставки. Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова заметила, что доставку в день заказа обычно приобретают в условиях форс-мажора — например, если срочно нужно купить подарок.

Такси-сервис Gett занялся доставкой в России в 2016 году, запустив сервис «Gett Курьер» в Москве. В 2017 году компания переименовала проект в Gett Delivery, запустила его в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, а также объявила о планах доставлять товары из интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Gett Delivery, STREET BEAT, Sony Centre, Samsung, re:Store, LEGO, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook