Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа, пишут «Ведомости».

Запуск состоится 13 сентября 2017 года, уточнили vc.ru в Gett. В Inventive рассказали «Ведомостям», что это пилотный проект, рассчитанный на Москву. Первые результаты должны быть известны при выходе новых iPhone. Если тестирование пройдёт удачно, то Gett Delivery станет доставлять товары из других сетей компании.

Например, доставка за два часа с помощью Gett может в октябре появиться в интернет-магазинах Samsung, Street Beat, Lego, а у остальных брендов — до конца 2017 года. В 2018 году партнёры могут распространить проект на другие регионы России.

Сейчас re:Store получает в Москве около 50 заказов на срочную доставку в Москве в день, сотрудничество с Gett не предполагает роста цен на услугу доставки. Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова заметила, что доставку в день заказа обычно приобретают в условиях форс-мажора — например, если срочно нужно купить подарок.

Такси-сервис Gett занялся доставкой в России в 2016 году, запустив сервис «Gett Курьер» в Москве. В 2017 году компания переименовала проект в Gett Delivery, запустила его в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, а также объявила о планах доставлять товары из интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Sony Centre, Nike, re:Store, STREET BEAT, LEGO, Gett Delivery, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook